Ford Mustang разогнался на месте до взрыва колеса (ВИДЕО)
На динамометрических замерах порой случаются курьезы, притом весьма печальные. То мощный автомобиль сорвется с удерживающих креплений и слетит со стенда, то двигатель не выдержит нагрузки. А бывает, что в клочья рвутся шины, и тогда владельцу приходится заниматься еще и кузовным ремонтом.
При проведении замеров мощности двигателя заряженного автомобиля всегда следует готовиться к неожиданностям. Яркий тому пример – последствия теста с участием Ford Mustang прошлого поколения, оснащенного мотором V8 объемом 5,0 л.
Мускулистый пони-кар начал разгон на месте, оглашая окрестности ревом «восьмерки», но когда скорость едва превысила 240 км/ч, сдалась покрышка. Пыль рассеялась, и присутствующим предстала жутковатая картина. Энергии взрыва хватило на то, чтобы нанести «Мустангу» значительные «увечья» — бампер едва не унесло в сторону, крыло и часть кузова изжевало, словно бумагу, да и подвеска получила повреждения. Но самое главное – никто не пострадал, а ведь разлетающиеся обломки могли привести даже к летальному исходу.
- Стенды для замеров мощности двигателя, говоря глобально, делятся на несколько категорий – устройства роликового и барабанного типа или же роторные измерительные приспособления, снимающие показания непосредственно с колесных ступиц.
- Во время замеров имитируется разгон до предельных оборотов. Крайне важно, чтобы у тестируемого автомобиля была исправна система охлаждения ввиду высоких нагрузок.
- По какому стандарту выявлять лошадиные силы – другой, весьма интересный вопрос. Методики замеров бывают разные. Наиболее популярными считаются немецкая DIN и американская SAE.
27.10.2015
Видео:youtube
Поделиться:
Оцените материал:
0