Yamaha занялась автоделикатесами (ФОТО)
Время от времени ямаховцы участвуют в проектах с автомобильными компаниями, помогая разрабатывать особые модификации моторов, и сами делают шаги на четырехколесном поприще. Нет, мы не о квадрициклах, а об автомобилях.
Двухместный Sports Ride Concept – возлюбленное дитя марки, и это заметно даже с сотни шагов. Дизайн по-японски прихотлив, а деталировка и вовсе хороша. Конструктив и техническая начинка своеобразны, как и сама экспериментальная Yamaha. Начнем с габаритов и взвешивания. При длине в 3900 мм, ширине 1720 и поразительно малой высоте в 1170 мм (на 5 мм выше Lamborghini Huracan LP 610-4) родственник круизеров и спортбайков получился очень легким, массой 750 кг благодаря широкому применению карбона. Кстати, в категорию сверхмалых японских машин, известных как кей-кары со стандартизированными габаритами и объемом двигателя, новинке доступ закрыт – она для специфичного класса слишком крупная.
О двигателе данных пока нет. Не исключено, что в ход пустили 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью около 80 л.с. от крошечного концепткара MOTIV.e. Товарные перспективы также окутаны тайной.