Ford Focus ST покажет американское ралли
Дизайнеры, чего греха таить, немного перестарались: вычурный хэтчбек на базе Focus ST ассоциируется не столько с первенством по ралли, сколько со спорткаром юного «гонщика». Впрочем, в эффектности ему не откажешь! Изменен весь нижний периметр кузова, но сильнее всего бросаются в глаза заметно расширенные колесные арки, в которых обитают 19-дюймовые диски Rays с шинами Nitto NT555. С ралли, по мнению авторов проекта, должен ассоциироваться капот с широкими вентиляционными прорезями и антикрыло над крышкой багажника.
Сколько сил выдает 2,0-литровая «турбочетверка» EcoBoost, неизвестно, но явно больше стандартных 250 «лошадей», поскольку теперь у нее впускной тракт Greddy, спортивная выхлопная система, новый алюминиевый интеркулер и новая прошивка.
Отставание от более мощных машин тюнинг-кар отыграет в поворотах благодаря новой спортивной подвеске и более мощным тормозам. Кстати, у ST имеется каркас безопасности – на случай неудачного маневра. Да только вряд ли это чудо со всем своим тюнинговым оборудованием, включая спортивные регулируемые кресла с четырехточечными ремнями безопасности, мощной аудиосистемой Sony и отсутствующим задним диваном когда-нибудь выпустят на дороги.
- На SEMA фордовцы привезут не только модифицированные Focus, но и разнообразные доработанные спорткары Mustang, а также кроссоверы Explorer.
- Среди современных «Фокусов» есть версия, не нуждающаяся в апгрейдах. Речь о великолепном «горячем» хэтчбеке RS с 2,3-литровым «экобустом» мощностью 350 л.с. и полным приводом.
- Для Focus ST на американском рынке предлагается умеренный заводской апгрейд. Видоизмененный впуск, интеркулер увеличенной производительности и перенастроенный управляющий блок поднимают мощность на 23 л.с., а крутящий момент — на 34 Нм, до 366 Нм.