Предсерийный Bugatti Chiron: апокалипсис сегодня
Дизайн Chiron, судя по обводам прототипов (снимки попали в распоряжение интернет-ресурса Worldcarfans), мастерски обыграет стилистическое наследие Veyron, но при этом провозгласит индивидуальность и совершенно точно не окажется в тени своего предшественника. «Вейрон» — это гимн технологиям, художественному изяществу, а вот перспективный гиперкар, прежде всего, ассоциируется с чем-то потусторонним. Зловещая у Bugatti получится зверушка!
Для Bugatti дело чести превзойти гиперкары шведской компании Koenigsegg, и в схватке с «викингами» у Chiron есть неплохие шансы. Оружием возмездия станет гибридная силовая установка совокупной мощностью 1500 л.с., в состав которой войдет модернизированный мотор W16 не только с обычными турбонагнетателями, работающими от энергии выхлопных газов, но и наддувом с электрическим приводом. Динамика монстра достойна эпоса – инсайдеры поговаривают о 2,5 с до 100 км/ч и потолке скорости, превышающем 460 км/ч.
Ценник соответствует масштабам проекта – минимум 2,2 млн евро за экземпляр. По некоторым данным, Chiron станет звездой Женевского автосалона 2016 года.
- Один из злейших соперников Chiron – шведский Koenigsegg One:1. Характеристики этого гиперкара поистине запредельные: разгон до 400 км/ч укладывается в 20 с!
- В Bugatti живут дорожными суперавтомобилями, но и о виртуальном пространстве не забывают. Так, во Франкфурте компания показала снаряд Vision Gran Turismo из компьютерного симулятора Gran Turismo 6 в натуральную величину.
- Bugatti Veyron, на смену которому мчится Chiron, производился с 2005 года и за десять лет разошелся тиражом 450 экземпляров.