Новый Volkswagen Touareg рассадит семерых по лавкам

Третья генерация знаменитого кроссовера Touareg из Вольфсбурга заставит себя ждать еще самую малость. По сведениями немецких СМИ, новинка выкатится на дороги и направления в 2017 году в несколько переформатированном виде – с более крупными габаритами, третьим рядом сидений и передовой платформой.

Переход фольксвагеновских моделей с продольным расположением силового агрегата на шасси MLB второго поколения открыл кроссовер Audi Q7 новой генерации, к которому позже присоединились с иголочки новая A4 и сенсационный паркетник Bentley Bentayga. Вне сомнений, MLB также получит третий по счету Porsche Cayenne и, конечно же, очередной Volkswagen Touareg.

Интересные подробности из жизни последнего разведало авторитетное немецкое издание AutoBild. С каждой итерацией «Туарег» неустанно, мало-помалу возвеличивался над предшественником: у дебютного вседорожника была длина 4754 мм и колесная база 2855 мм, а его сменщик вытянулся на 42 мм и 38 мм соответственно. Перспективная новинка, вне всяких сомнений, увеличится в габаритах куда значительнее в связи с необходимостью установки третьего ряда кресел. Полагаем, нос и хвост разделят почти 5 м, а расстояние между осями приблизится к 3 м. Несмотря на царский размах и богатырский формат, вседорожник сбросит лишние килограммы – полагаем, в процессе «диеты» автомобиль полегчает более чем на 100 кг.

До откровенного даунсайзинга новичок вряд ли дойдет, но и действительно большие моторы, скорее всего, не получит, оставаясь верным принципу золотой середины. По неофициальным данным, будет 300-сильный дизель и бензиновая «шестерка» мощностью 330 л.с. А еще, вероятно, предложат plug-in гибрид с 3,0-литровой дизельной «шестеркой», электромотором и литий-ионной батареей как у Audi Q7 e-tron. Совокупно такой кроссовер выдаст около 373 л.с. и 700 Нм, сможет осиливать на электротяге до 56 км и расходовать в среднем 1,7 л/100 км. Или, забыв об экономии, разгоняться до 100 км/ч за 6 с и выжимать до 225 км/ч.

  • В первом поколении «Туарега», выпускающегося с 2002 года, имелась пара особых модификаций – бензиновая с 6,0-литровым мотором W12 (450 л.с.) и вооруженная с турбодизельным V10 объемом 5,0 л мощностью 313 л.с.
  • Современный SUV можно доукомплектовать интересной и полезной опцией Terrain Tech, включающей блокировку межосевого и заднего дифференциала, понижающую передачу и увеличенный дорожный просвет.
  • Одна из последних знаковых кросс-новинок Volkswagen – паркетник Tiguan второго поколения. Кстати, в перспективе у него появятся длиннобазная трехрядная модификация и исполнение в купеобразном стиле.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Touareg (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать
Недостатки:
Содержание и ремонт не дешевы
Комментарий:
В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к
+2