Range Rover Sport SVR от Lumma Design: британский «аристократ» на немецких стероидах
Для начала нелишне будет вспомнить, что сокрыто за «душой» у запоздалого ответа Туманного Альбиона немецким грандам в лице BMW X5 M, Porsche Cayenne Turbo/Turbo S и Mercedes-AMG GLE 63/63 S. Супервседорожник SVR полагается на мощь 5,0-литровой компрессорной «восьмерки», раскачанной до 550 л.с. и 680 Нм (на 40 л.с. мощнее и на 56 Нм тяговитее агрегата Range Rover Sport Supercharged). Яростному «британцу» достаточно 4,7 с, чтобы достичь первой «сотни» на спидометре под аплодисменты подданных Ее Величества. Топовые Porsche Cayenne тем временем оторвутся от нового нападающего на почти неразличимые, но психологически важные десятые доли секунды.
Насколько быстрым окажется тюнинг-кар от конторы Lumma Design, не сообщается, но во впечатляющей динамике в пределах 4 с можно не сомневаться. На рынках Европы двигатель выдаст 630 л.с., а в странах с менее строгим экологическим законодательством – всего 680 л.с.
Экстерьер монстра – под стать его запалу. Вседорожник, облаченный в аэродинамический обвес CLR SV с расширенными колесными арками, задним спойлером, диффузором и колесными дисками диаметром 22 дюйма, способен напугать не только немецких оппонентов – спорткары разбегутся!
- В сферу интересов Lumma Design входят далеко не одни только Range Rover Sport. Особую страсть компания питает к продукции BMW, но и Porsche не забывает.
- Среди серийных спортивных кроссоверов главенствующая роль принадлежит Porsche Cayenne Turbo S мощностью 570 л.с. С места до «сотни» эта бешеная «пушка» разгоняется за 4,1 с.
- В перспективе «немцы», очевидно, передадут титул быстрейших и сильнейших SUV на планете поистине чудовищному Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk. Перспективный «янки» получит 6,2-литровую компрессорную «восьмерку» от спорткаров Dodge Charger SRT Hellcat и Challenger SRT Hellcat мощностью 707 л.с.