Объявлены цены на Jeep Renegade: отступать есть куда
Вывод на отечественной рынок импортной субкомпактной модели – событие по нынешним временам редкое. Многие автопроизводители урезают российские продуктовые линейки, оставляя в них лишь самое необходимое и желательно локализованное, отдельные марки (например, Seat и Opel) вовсе свернули продажи. Тем не менее, американцы решили попытать удачи в наших краях со своим самым маленьким «джипчиком» – ниша субкомпактных кроссоверов в России далека от насыщения, выбор у потребителя невелик, авось и на Renegade кто-нибудь клюнет.
Ценовую битву этот Jeep, правда, проиграл уже на старте. «База» откровенно дорогая: за 1 235 000 рублей предлагается переднеприводная версия с 1,6-литровым атмосферным бензиновым двигателем (110 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой». Для сравнения, самый доступный Ford EcoSport 2WD со 122-сильным мотором стоит 971 000 рублей, Suzuki Vitara 2WD (117 л.с.) продается за 985 000 рублей, переднеприводный Nissan Juke c начальным двигателем мощностью 94 л.с. можно взять за 805 000 рублей. Есть еще Chevrolet Tracker (от 1 100 000 рублей), сменивший на российском рынке популярный Opel Mokka, вот-вот начнутся продажи китайского Haval H2, который позиционируется как модель качественная и дорогая. Это всё конкурентное окружение.
В качестве выгодного отличия от соперников Renegade имеет достаточно мощные модификации с итальянским наддувным 1,4-литровым двигателем MultiAir II. В 140-сильном исполнении он сочетается с передним приводом и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями – такой Renegade стоит от 1 495 000 рублей. Версия с тем же мотором, но мощностью 170 л.с. предлагается уже в комплекте с полным приводом и 9-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» – за нее придется выложить как минимум 1 945 000 рублей.
Есть еще самая «объемная» в своем классе модификация с 2,4-литровым «атмосферником» (184 л.с.), которая также стоит 1 945 000 рублей и идет в сочетании с полным приводом и 9-ступенчатой АКП. Именно эта версия для российского потребителя, скептически относящегося к даунсайзинговому тренду, наиболее привлекательна, к тому же только она сочетается с фирменной «джиперской» комплектацией Trailhawk, в которой Renegade превращается из заурядного паркетника в довольно бойкого «проходимца». Дорожный просвет 210 мм, небольшие свесы кузова, имитирующая «понижайку» «сверхкороткая» первая передача в «автомате», принудительная блокировка мокрой межосевой муфты, система адаптации к различным типам покрытия, электронный помощник при спуске с горы, защита передней подвески, трансмиссии и бензобака – весьма солидный оффроудный комплект для представителя субкомпактного класса, который многие у нас считают сугубо городским и женским.
Переднеприводные версии Renegade имеют дорожный просвет всего 170 мм – они как раз из разряда городских. Полноприводная модификация с наддувным 170-сильным мотором имеет промежуточный клиренс 198 мм, но у нее самая лучшая динамика: разгон до 100 км/ч – за 8,8 с, версия 2.4 набирает «сотню» на секунду дольше.
Для модели предлагается достаточно большой список опций, покопавшись в котором, можно еще увеличить цену и без того недешевого кроссовера – за один только люк с электроприводом хотят 60 тыс. рублей…
- Jeep Renegade создан на итальянской платформе Fiat 500Х, она же легла в основу эффектного бразильского пикапа Fiat Toro.
- В США Jeep Renegade уже попал под отзывную акцию из-за уязвимого программного обеспечения штатной мультимедийного системы – его могли взломать хакеры. В Россию поставляются автомобили с уже обновленной прошивкой.
- В начале года глава Jeep заявлял, что компания подумывает над созданием еще более компактного кроссовера, чем Renegade, но с тех пор никаких дополнительных известий о гипотетическом «карапузе» не поступало.