Полноценный премиум: Hyundai выделит Genesis в отдельный бренд
Компания Hyundai уже более десяти лет мечтает о собственном премиум-бренде, но только теперь решилась на создание отдельного люксового подразделения по аналогии с Acura у Honda, Lexus у Toyota, Infiniti у Nissan и DS у Citroen. Выпускаемые ныне седаны Genesis и Equus уже не имеют на передке кузова эмблемы Hyundai, а будущие модели бренда Genesis полностью лишатся упоминания о массовой корейской марке.
О создании нового подразделения заявил Чон Ый Сон, вице-президент Hyundai Motor Co, в рамках пресс-конференции в Сеуле. Запуск бренда Genesis запланирован на 2017 год. На первых порах модельный ряд будет состоять из двух моделей – нынешнего Genesis и Equus второго поколения, которые получат наименования G80 и G90 соответственно. Среднеразмерный седан G70 появится в 2018 году, а к 2021-му премиальная линейка станет включать уже шесть моделей, в том числе два кроссовера.
Придавать нужный аристократический лоск продукции Genesis будет известный бельгийский дизайнер Люк Донкервольке, прежде трудившийся в VW Group, где прошел все ступени от народной Skoda до элитной Bentley, после чего решил за солидное вознаграждение поучаствовать в корейском лакшери-стартапе. В сущности, именно на него и на отдел маркетинга ляжет ответственность за успех нового подразделения, потому что по технической части у корейцев уже есть все необходимое: современные платформы и силовые агрегаты – нужно лишь правильно «смешать» компоненты.
Автосалоны Genesis сначала появятся в Южной Корее, затем марка устремится в Северную Америку – самый важный для себя рынок. Россияне, очевидно, тоже получат свои «дженесисы», но когда именно случится это знаменательное событие, пока неизвестно.
- Нынешней осенью на автосалоне во Франкфурте компания Hyundai показала концептуальное купе Vision G, демонстрирующее текущее представление корейцев о роскошном автомобиле. Люк Донкервольке к этой машине никакого отношения не имеет, ибо приступит к своим обязанностям в подразделении Genesis лишь в следующем году.
- Среди ключевых конкурентов раньше всех в премиум-сегмент для себя открыла марка Acura – компания Honda представила ее на североамериканском рынке в 1986 году. Lexus и Infiniti появились лишь три года спустя – в 1989-м. Из последних люксовых образований стоит отметить французский бренд DS, отпочковавшийся от Citroen весной текущего года. Америку DS, правда, не покоряет, делая ставку на китайский рынок.