Новая Mazda CX-9: высокий стиль на турбоподхвате

Компания Mazda обнародовала тизер полноразмерного кроссовера CX-9 нового поколения. Потенциальную аудиторию ожидает откровение: SUV утратит мотор V6 и взамен получит турбонаддувную «четверку».

Маздовские дизайнеры, как всегда, на коне – умеют они преподносить перспективные новинки на скетчах! Вот и с иголочки новая CX-9, которую представят на автосалоне в Лос-Анджелесе, выглядит сногсшибательно, хотя и несколько оторванно от реальности. Ведь, как мы помним, на дорогах неоднократно «светились» прототипы кроссовера с предсерийными кузовными панелями. Традиционно богатырские габариты, привычные пропорции, но и не без эффектных нюансов вроде вертикально установленной радиаторной решетки на манер более компактного CX-5 и CX-3. Судя по всему, «девятка» будет напоминать увеличенных в масштабе «младших братьев», при этом испытает заметное влияние концепткара Koeru.

Довольно интересным может оказаться техническое развитие полноразмерного кроссовера. Пока еще в его номенклатуру вооружения входит V-образная «шестерка» объемом 3,7 л (273 л.с. и 366 Нм), а вот у сменщика, по некоторым данным, будет 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор, причем с турбонагнетателем! Наддув не вписывается в современную моторную парадигму Mazda, однако и скайактивный «атмосферник» со сверхвысокой степенью сжатия вряд ли подойдет большому паркетнику. Стандартную версию, скорее всего, урежут до переднего привода, а за доплату предложат полноприводную трансмиссию.

Сборка CX-9, очевидно, продолжится в Японии, а одним из ключевых рынков останутся Штаты.

  • Современная «девятка» продается в США, Канаде, на некоторых азиатских рынках и в России. У нас она стоит от 1 919 00 рублей.
  • Производство Mazda CX-9 на предприятии в Хиросиме началось в 2006 году. Фактически современный кроссовер — это все тот же автомобиль, прошедший несколько модернизаций.
  • На североамериканском рынке полноразмерные паркетники с наддувными «четверками» пока еще не считаются в порядке вещей. Среди немногочисленных носителей моторов данного типа – Ford Explorer.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mazda CX-9 (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Mazda CX-9  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Легковая управляемость, мощность, великолепный полный привод (для снега и льда, по грязи не езжу), комфорт, очень умеренный расход топлива (11.7 л в смешанном цикле, но без пробок), эргономика, она просто красивая!
Недостатки:
Багажник низковат из-за сильно скошенного заднего стекла.
Комментарий:
Машина, может быть, и не самая практичная в своем классе. Зато точно самая стильная и дарит массу удовольствия от вождения в любом стиле.
+3