Полноприводный Ford хот-род с 9,4-литровым мотором пойдет с молотка
Создатель этого монстра – гуру в мире американского тюнинга Брайан Фулер и его мастерская Fuller Moto. В основном контора специализируется на постройке кастомных байков, но не чурается и автомобильных проектов. В сущности, назвать автомобилем представленную на иллюстрациях серебристую ракету на широченных, ничем не прикрытых сликах можно лишь условно: открытый всем ветрам кокпит подарит седокам ощущения совершенно космические – главное не забыть надеть подгузники и как следует пристегнуть ремни.
Автомобиль оснащен собранным вручную компрессорным двигателем V8 от фирмы Jon Kaase Racing Engines. Его рабочий объем – 9,4 л! Мощность неизвестна, разработчики называют ориентировочную цифру в 900 л.с. Коробка передач – ручная 5-ступенчатая. Привод – на все четыре колеса: между серебристыми вилками поперечных рычагов передней подвески хорошо просматриваются толстые приводные валы.
Чудовищная мощь этого болида сочетается с изяществом деталей отделки. Обратите внимание, как лаконично исполнена фронтальная часть машины, с каким чувством меры по кузову «разбросаны» заклепки и как элегантно, с уважением к автомобилю-донору выполнены салон и щиток приборов. На аукционе этот Ford определенно привлечет внимание коллекционеров с хорошим вкусом, которые помогут команде Фулера неплохо заработать.
- Дрэг-рейсинг набирает всю большую популярность в России – недавно мы рассказывали о финале гоночного сезона этого вида соревнований.
- Еще один интересный хот-род, представленный на выставке SEMA, – Chevrolet Nova 1967. В отличие от гигантского двигателя дрэгстера Ford здесь другая крайность – даунсайзинговый наддувный мотор объемом всего 2,0 л. Решение по хот-родерским меркам спорное, зато в плане стиля машина выполнена безупречно.
- А вот со вкусом создателей лоурайдера на базе Scion iA поспорить захотят многие – проект откровенно кичливый, не брезгующий пошленькой бижутерией, но и на такого рода продукцию находится свой клиент.