Mercedes-Benz G 500: так говорил Lorinser

Компания Lorinser, один из старейших специалистов по доводке автомобилей с «трехлучевой звездой», обратила внимание на вседорожник G 500. Интерес объясним – отныне легендарный SUV несет в себе «битурбовосьмерку» объемом 4,0 л с огромными резервами по форсировке. А вот что получилось в итоге.

Говорим Mercedes-Benz G 500, подразумеваем… спорткар Mercedes-AMG GT. Ведь как было раньше: «пятисотый» оснащался атмосферной «восьмеркой» объемом 5,5 л, а минувшей весной заполучил в свой арсенал 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, состоявший в близком родстве с агрегатом от вышеупомянутого купе GT/GT S и экстремальных «цешек».

Именно G 500, своего рода промежуточный вариант между дизельным G 350 BlueTec и «летающими кувалдами» Mercedes-AMG, попал в поле зрения тюнинг-ателье Lorinser. Повышать мощность наддувного мотора заметно проще, нежели выжимать соки из атмосферника, что лишний раз продемонстрировали мастера. Перепрошивка электронного управляющего блока, установка спортивного выхлопного тракта и – готово! Причем тюнеры явно не хотели перегибать палку и ограничились сравнительно умеренными 490 л.с. и 690 Нм (стандартно – 422 л.с. и 610 Нм). Их оказалось достаточно, дабы разбудить во вседорожнике спорткаровские наклонности. С места до 100 км/ч он разгоняется всего за 5,6 с, опережая базовый автомобиль на 0,5 с. Максимальная скорость осталась неизменной, на уровне 210 км/ч.

Внешне детище Lorinser с обычным «геликом» не спутать, поскольку апдейты хоть и немногочисленные, но уж очень запоминающиеся. Например, другая радиаторная решетка призвана обеспечить больший приток воздуха к двигателю, видоизмененные накладки на пороги и кожух запасного колеса, а также 22-дюймовые диски с покрышками 295/35 R22. В Германии технические апгрейды потянут на 6000 евро, а стайлинг-кит обойдется в 4360 евро.

  • В рамках вышеупомянутого рестайлинга Mercedes-Benz G 350 d с 3,0-литровым турбодизелем V6 обрел 245 л.с. и 600 Нм вместо 211 л.с. и 540 Нм, супервседорожник Mercedes-AMG G 63 «разогнали» с 544 до 571 л.с., а еще более безумный G 65 отныне выдает 630 л.с., что на 18 л.с. больше, чем у дореформенного автомобиля.
  • Первоначально 4,0-литровый наддувный мотор V8 получил не G 500, а в высшей степени необычный лимитированный G 500 4×4², который, к слову, уже прошел боевую подготовку в Brabus.
  • У нас Mercedes-Benz G 350 d стоит минимум 5 950 000 рублей, в то время как базовый ценник на G 500 – 7 500 000 рублей. Прайс на чудовищные Mercedes-AMG соответствует параметрам этих модификаций: G 63 дешевле чем за 10 400 000 рублей не купить, а топ-версия G 65 дороже «собрата» на 8 500 000 рублей!

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz G-класса (2)

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Страшный.
Недостатки:
Все ломается.
Комментарий:
Лучше танк купить и не морочить голову.
+3