Mitsubishi L200: развод по-итальянски
Фиатовцы в последнее время налегают на пикапы. Недавно бразильский филиал марки разродился эффектнейшим Toro на шасси Jeep Renegade и совершенно не траковым конструктивом. Словно извиняясь за слабость, отделение Fiat Professional, специализирующееся на коммерческой технике, привезло на Дубайский автосалон стопроцентно грузового «трудягу». Среди концентрата роскоши, неимоверной мощности и астрономических ценников нашлось место модели Fullback.
По сути своей это никакой не «итальянец», а перелицованный Mitsubishi L200 пятого поколения. Колесная база (3000 мм), ширина (1815 мм) и высота (1780 мм) у Fiat и японского пикапа идентичные, а длина отличается – 5285 и 5205 мм соответственно. Кроме четырехдверной версии с двухрядным салоном предложат single cab и модификацию с полуторной кабиной.
Сфера распространения Fullback широчайшая – она охватывает европейский регион, Ближний Восток и Африку. Предложения двигателей идентичны модели «трех бриллиантов»: Старый Свет, как и в случае с L200, получит современный 2,4-литровый турбодизель с внутризаводским индексом 4N11 (алюминиевый блок цилиндров, фазовращатель на впуске, балансирные валы, турбонагнетатель с изменяемой геометрией) в вариантах мощности 150 и 180 л.с. Развивающимся странам подобные изыски ни к чему, так что они будут довольствоваться старорежимным дизелем «два и пять» (110 и 178 л.с.), а также бензиновой «четверкой» объемом 2,4 л мощностью 132 л.с. Продажи Fullback начнутся в мае 2016 года. По некоторым данным, новинка доберется и до России.
- L200 и Fullback – наглядный пример спиралевидного развития истории. Японский пикап первого (1978-1986) и второго (1986-1996) поколений на некоторых рынках продавался под маркой Dodge. А ведь нынче Chrysler и Fiat – единый концерн…
- Mitsubishi сохранила в модельной гамме пикап L200, а вот с легендарным Pajero ситуация неясная. Нынешний вседорожник просуществует какое-то время, но преемник у него может и не появиться в связи с нехваткой у компании средств на разработку.