Subaru намекнула на будущую Impreza
Немногословного фирменного тизера достаточно, чтобы уловить экспрессию концепткара. Акулий передок, холодный пронизывающий взгляд светодиодных фар, глубокое лезвие подштамповки чуть ниже подоконной линии и ниспадающая линия крыши, завершающаяся маленьким спойлером. Токийский шоу-кар Impreza 5-Door, органично превращенный в седан, предвещает едва ли не красивейшую четырехдверную «Импрезу» в истории.
Нет сомнений в том, что серийный автомобиль унаследует экспрессию концепткара, а с технических позиций и вовсе станет откровением. Компактная новинка переедет на гораздо более легкую модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая со временем станет базисом для большинства моделей японского бренда.
На вероятных претендентов в гамму двигателей намекает экспериментальный кроссовер VIZIV Future Concept с гибридной силовой установкой, в составе которой числится 1,6-литровая оппозитная «четверка» с турбонагнетателем. О «горячих» модификациях WRX и WRX STI можно не переживать – спорткары поистине непотопляемы, и скорее полюса Земли поменяются местами, чем в «Созвездии Плеяд» погаснут эти ярчайшие звезды. Габариты четырехдверки пока неизвестны, но выводы о схожих размерах с современным автомобилем при увеличении внутрисалонного пространства можно с полной уверенностью сделать еще до дебюта. Судите сами – колесная база концептуального хэтчбека равна 2670 мм (на 26 мм больше, чем у товарной Impreza), а длина – 4400 мм, то есть практически как у современной пятидверной модификации. Премьерный показ новой генерации, скорее всего, состоится в следующем году.
- Новые «Импрезы» освоят не только японское предприятие, но также будут выпускаться за океаном – на мощностях завода в Лафайете, штат Индиана, где в настоящее время собирают Subaru Legacy и Outback.
- После того как на свет появится Impreza следующего поколения, компания представит большой кроссовер, в первую очередь нацеленный на североамериканский континент. Делая второй дубль после неудачного паркетника Tribeca, субаровцы учтут нынешние тренды – увеличат автомобиль до полноправного членства в full-size сегменте и наделят тремя рядами кресел. Старт новинки намечен на 2018 год.