Кроссовер Audi Q6: на западном фронте без перемен
Облик франкфуртского электрического концепта e-tron quattro вполне логичен для Audi, оттачивающей стиль своих четырехколесных ледяных изваяний. Впрочем, фирменный стиль шеф-дизайнера Марка Лихте, пришедшего на смену консерватору Вольфгангу Эггеру, чувствуется весьма явственно, да и атрибутов, свойственных экспериментальному автомобилю, хоть отбавляй. Тем не менее серийный вариант паркетника, ожидаемый в 2018 году, лишь незначительно изменится относительно шоу-кара.
О сохранении первоначальной эстетики в интервью с изданием Auto Express заявил глава отдела разработки Рудигер Хмилевски. К конвейеру «заморозят» общую стилистическую концепцию, по-своему трактующую идею купеобразного кроссовера, пропорции, даже футуристическую графику матричной оптики с органическими светодиодами. Очевидно, создатели отстоят выдвижные камеры заднего вида и элементы активной аэродинамики –«жалюзи» на капоте с изменяемым углом атаки и «втягивающийся» спойлер над пятой дверью. Коэффициент аэродинамического сопротивления ожидается как и у концепткара на уровне 0,25. Едва ли не рекордный результат в классе!
Силовой установке, похоже, изменения тоже не светят: на конвейер бельгийского предприятия встанет автомобиль на платформе MLB второго поколения с тремя электромоторами (один передний и два сзади с возможностью управления вектором тяги) совокупной мощностью 435 л.с., повышающейся в силовом режиме до 503 л.с. Крутящий момент при этом зашкаливает за 800 Нм. Запас хода – свыше 500 км.
- Кроме электрокара Q6 e-tron (так западные СМИ окрестили товарную версию e-tron quattro и, вероятно, недалеки от истины в своих предположениях), «четыре кольца» готовят топовый кроссовер Q8 – более имиджевый, сибаритский и дорогой, чем «семерка».
- Главный конкурент ингольштадтской «кушки» — американская Tesla Model X. Заокеанское чудо не блещет запасом хода как у Audi, зато гораздо мощнее. Топ-версия выдает совокупные 772 л.с.