Самый маленький отзыв в истории: Rolls-Royce вернул на фабрику 1 автомобиль
Издание Financial Times узнало о том, что производитель роскошных автомобилей – британская компания Rolls-Royce – отзывает с американского рынка один автомобиль модели Ghost из-за проблем с боковыми эйрбэгами. В сущности, даже отзывом это в прямом смысле слова назвать нельзя: автомобиль еще не был доставлен клиенту, дефект выявлен на стадии предпродажной подготовки у дилера. Тем не менее юридически данный инцидент был оформлен именно как отзыв, соответствующий документ составлен уполномоченным на то надзорным органом Соединенных Штатов.
Никакой опасности боковые подушки безопасности этого автомобиля для человека не представляют, но при производстве была нарушена их маркировка. Для производителя, исповедующего безудержный перфекционизм, даже такой незначительный дефект – повод для отзывной кампании, которая и была незамедлительно устроена.
- Главный конкурент Rolls-Royce – компания Benltey – увы, в последнее время не может похвастать столь же гомеопатическими показателями заводского брака: недавно из-за проблем с аккумуляторами по всему миру было отозвано 27 640 автомобилей, 767 из которых зарегистрированы в России.
- Самый же массовый отзыв в отрасли был связан с бракованными подушками безопасности японского поставщика Takata: срочно ремонтировать пришлось свыше 36 млн машин различных марок, причем эта цифра продолжает расти.
- Ну а самый нашумевший на данный момент отзыв готовится провести Volkswagen из-за установленного на двигатели мошеннического ПО, помогающего проходить сертификационные тесты. Мировой масштаб отзывной кампании пока не ясен, производитель никак не может определиться со списком попадающих под него машин, чем уже вызвал раздражение правительства Евросоюза.