Genesis G90: больше «Майбаха»
Шпионские фотографии и фирменные тизеры полноразмерного «убийцы Lexus» по имени Genesis G90 пролили свет на стилистику седана. А теперь пришел конец ожиданию технических подробностей – ключевые факты о знаковой новинке стали, наконец-то, известны южнокорейским СМИ.
«Девяностый» предложат в двух вариантах исполнения – со стандартной колесной базой 3160 мм (длина 5205 мм) и удлиненной модификации с 3450 мм (на 85 мм больше, чем у Mercedes-Maybach S-класса) между осями и 5495 мм от носа до хвоста. Больше половины силовой структуры кузова изготовлено из высокопрочной стали, так что корейский великан наверняка удивит сравнительно небольшой по меркам сегмента массой.
По данным ресурса The Korean Car Blog, в гамму моторов войдет три агрегата. Как и предполагалось, наиболее простой из них – атмосферный 3,8-литровый V6 Lambda с системой непосредственного впрыска топлива мощностью 334 л.с. Интересная альтернатива ему – новейшая «битурбошестерка» объемом 3,3 л, выдающая 370 л.с. Во главу линейки поставлен 5,0-литровый V-образный 8-цилиндровый движок в 425 л.с., хорошо знакомый по современном Equus и Kia Quoris. Им же комплектуют седаны Hyundai Genesis для североамериканских рынков. Моторы работают в паре с 8-ступенчатыми «автоматами» и полноприводными трансмиссиями. G90 сможет козырнуть суперкомфортабельными, как обещает бренд, креслами с режимами для чтения, отдыха и просмотра видео, а также беспилотным режимом для езды по шоссе, адаптивной подвеской и системой активного шумоподавления. Уже в декабре новинка выйдет на южнокорейский рынок под именем EQ900. Напомним, что к 2021 году гамма «Дженезис» включит в себя шесть модельных линеек, включая два кроссовера.
- Со следующего года дизайном роскошных Genesis займется Люк Донкервольке, выходец из Volkswagen Group. Интересно, что облик машин рискует повторить судьбу Audi, поскольку гамма «четырех колец» вышла из-под карандаша прошлого художника Вольфганга Эггера, и лишь перспективные новинки будут созданы новым шеф-дизайнером Марком Лихте.
- Genesis, очевидно, немногим уступят европейским грандам, однако проиграют ментально на их же территории: в Старом Свете чрезвычайно высокая лояльность к «своим» премиальным маркам. Зато на рынке США «корейцы» могут нанести серьезный удар по позициям Lexus, Infiniti и Acura.
- Hyundai давно рвется в премиум-сегмент. Первый Equus дебютировал еще в 1999 году, однако был вовсе не «корейцем», а слегка перелицованным переднеприводником Mitsubishi Proudia.