Mercedes-Benz S-класса: рестайлинг для вечной молодости
Mercedes-Benz S-класса вновь доказывает, что почти всегда на полшага опережает конкурентов. Как минимум это справедливо по отношению к дебютам: революционная BMW 7-й серии новой, шестой по счету генерации лишь недавно вышла в свет, а смена современной Audi A8 пока задерживается, а штутгартский линкор, вышедший на рынок два года назад, уже готовится к обновлению. И это при том, что время еще долго будет невластным над статным классическим экстерьером.
Доказательства на удивление поспешной модернизации предоставил западный фотошпион. На снимках, опубликованных ресурсом Worldcarfans, отчетливо видна измененная головная оптика прототипа – светодиодные полоски раскрылись букетом из трех «стеблей» в верхней части каждой фары. Сейчас, напомним, их по одной на «глаз». Вероятно, метаморфозы ожидают также радиаторную решетку и бампер.
Трехспицевый руль вместо экзотично выглядящей «баранки» с двумя боковыми «крыльями» — одно из наиболее заметных преобразований в интерьере. Присмотревшись к шпионским снимкам, без труда выявляются и другие нюансы, например отсутствие рамки у цифрового информационного комплекса – «виртуальной» панели приборов и мультимедийного монитора Comand Online, а также отказ от клавиш между ними. Не исключено, что откорректирован софт и графика.
Премьера рестайлингового S-класса, вероятно, состоится в течение следующего года.
- Современный Mercedes-S-класса войдет в историю не только за интеллектуальную составляющую и небывалую прихотливость внутренней отделки, но благодаря имиджевым «маневрам». Начиная с генерации W222 седаны предстали в спортивном формате Mercedes-AMG (раньше к заряженным версиям просто добавлялась магическая аббревиатура AMG) и, что особенно важно, появились сибаритские длиннобазные исполнения от нового подразделения Mercedes-Maybach.
- Российские цены на S-класс начинаются от 5 550 000 рублей за 333-сильный S 400 L. Баснословной сумма перестает казаться на фоне базового прайса Mercedes-AMG S 65 L (630 л.с.) в 15 900 000 рублей.