Audi TT Sportback достанется китайцам
Концепткар Audi TT Sportback, представленный на Парижском автосалоне год назад, еще не успел забыться – не каждый день компактное купе пускают по таким маркетинговым лабиринтам, что хэтчбек, становящийся кроссовером по велению рыночных хитрецов, позавидует. Между тем серийный экземпляр пятидверки покажут совсем скоро – в рамках автосалона в Гуанчжоу, который откроет двери 20 ноября.
По сведениям ресурса CarNewsChina, Поднебесная станет точкой опоры в высшей степени необычного проекта. Полагаем, Sportback, спроектированный на модульном шасси MQB (оно же у современной «тэ-тэшки») унаследует стилистику концепткара и, вероятно, недалеко уйдет от него по габаритам. Напомним, что длина экспериментального автомобиля – 4,47 м, колесная база — 2,63 м, ширина — 1,89 м, а высота — 1,38 м. Двухдверка на 29 см короче (между осями на 12 см меньше), на 6 см уже и на 3 см выше. Впрочем, в Audi могут поступить не столь оригинально, ограничившись банальной растяжкой купе, и тогда разница как минимум по ширине между ним и Sportback окажется менее заметной.
Товарному «имиджмейкеру», согласно неофициальной сводке, пока не стоит рассчитывать на 400-сильную «турбочетверку», коей козырнул концепт. Все будет прозаичнее, но скучать не придется: китайские СМИ рапортуют о 2,0-литровом движке TFSI с базовыми 230 л.с. и топ-версией 310 л.с. То есть отдача идентична «промежуточной» версии TT и «подогретой» TTS соответственно.
Можно лишь гадать о начале производства в следующем году. Как минимум на первых порах TT Sportback суждено выступать в роли импортируемого автомобиля, но со временем не исключена организация сборки на мощностях FAW-Volkswagen.
- TT Sportback – неожиданное и далеко не последнее дополнение популярной модельной линейки. «Властелины колец» раздумывают о компактном имиджевом кроссовере – очевидно, серийная версия напомнит шоу-кар TT offroad concept.
- Не за горами и экстремальное купе TT RS нового поколения. Прототип «злыдня» неоднократно попадался фотошпионам. По неофициальной информации, автомобиль сохранит за собой 2,5-литровую «турбопятерку», мощность которой может составить до 400 л.с.