«Рольф» расширил свой дилерский портфель за счет УАЗов
Продажи вседорожников УАЗ в группе компаний «Рольф» стартуют в январе 2016 года. На фоне затяжного кризиса и ослабления рубля автомобили Ульяновского автозавода пользуются стабильным спросом. В связи с этим «Рольф» и УАЗ подписали протокол о намерениях по открытию дилерского центра УАЗа, сообщают «Ведомости».
УАЗ стал первой российской маркой в линейке «Рольфа», которая уже насчитывает 17 автомобильных брендов: Audi, Chrysler, Ford, Hyundai, Toyota, Skoda, Mazda, Alfa Romeo, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Porsche, Renault, smart.
Выручка ГК «Рольф» за первое полугодие 2015 года сократилась на 11% к АППГ и составила 53,2 млрд рублей.
Дилерский центр УАЗа откроется в январе 2016 года в комплексе «Рольф Алтуфьево», где уже представлены Hyundai, Mitsubishi, Jeep, Chrysler, Alfa Romeo, а также работает подразделение по продажам подержанных машин Blue Fish. Шоу-рум УАЗа будет располагать отдельным входом, перестройка здания уже началась. Согласно статистике AEB, продажи УАЗа за 10 месяцев с начала года выросли на 2% и достигли 37 778 шт. Правда, итоги октября уже не так хороши – падение продаж бренда составило 23%, но это все равно ниже проседания рынка в целом — за тот же период он рухнул на 38,5%. Всего в прошлом месяце реализовано 5270 автомобилей УАЗ. Особой популярностью на нашем рынке пользуется модель Patriot — в октябре было продано 2298 шт.
- Дела у российских дилеров идут неважно. Чтобы как-то сократить издержки, некоторые из них пытаются снизить выплаты по налогу на землю. Правда, оптимизировать кадастровую стоимость можно только с помощью судов, что и пытаются сделать группы «Рольф» и «Автомир».
- Недавно Российская ассоциация автомобильных дилеров (РОАД) выразила опасение, что ряд марок могут покинуть наш рынок или начать работать по предзаказам.
- Компания PwC ожидает в 2015 году снижение рынка продаж новых легковых автомобилей в России на 45%. Улучшения ситуации стоит ждать не раньше 2021 года, хотя все зависит от макроэкономической ситуации в стране.