Досрочный дебют: раскрыты тайны Mazda CX-9 (ФОТО)

В Интернете появились изображения из фирменной брошюры нового кроссовера Mazda CX-9. На всеобщее обозрение они выставлены несанкционированно – традиционно постарались инсайдеры.

Дизайнер Ренко Милендик, недавно поделившийся собственным видением перспективного паркетника Mazda CX-9, немного ошибся – его полноразмерник второго поколения слишком уж экспрессивен. Впрочем, и товарный автомобиль – загляденье. Вряд ли преувеличим, назвав его одним из самых ярких игроков массового сегмента больших SUV.

На фотографиях (их опубликовал интернет-ресурс Carscoops) «девятка» не выглядит чересчур громоздкой: этакий симбиоз компактного паркетника CX-5 и стремительной «акулы» Mazda6. При этом автомобиль просторнее предшественника и берет на борт семерых. Оформление передней панели – разговор особый. Если не знать, что она принадлежит немаленькому кроссоверу, можно подумать о спорткаре. Торпедо минималистичное, как на других современных Mazda, с прихотливой пластикой поверхностей и отдельно стоящим монитором.

Подтверждения о заметных новшествах в моторной линейке пока не было, хотя инсайдеры вряд ли ошибаются. По их сведениям, CX-9 сменит 3,7-литровый мотор V6 мощностью 273 л.с. на «турбочетверку» объемом 2,5 л сопоставимой или даже большей отдачи. Дебют новинки состоится в рамках Лос-Анджелесского автосалона, и в самое ближайшее время мы сообщим технические детали.

  • Полноразмерные кроссоверы с турбонаддувными 4-цилиндровыми моторами пока еще немногочисленны на рынке США. В их числе Ford Explorer.
  • Современная CX-9 продается в США, Канаде, на некоторых азиатских рынках и в России. У нас она стоит от 1 919 000 рублей.
  • Mazda CX-9 выпускается на предприятии в Хиросиме с 2006 года. Современный кроссовер — это все тот же автомобиль, но неоднократно модернизированный.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mazda CX-9 (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Mazda CX-9  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год
Достоинства:
Легковая управляемость, мощность, великолепный полный привод (для снега и льда, по грязи не езжу), комфорт, очень умеренный расход топлива (11.7 л в смешанном цикле, но без пробок), эргономика, она просто красивая!
Недостатки:
Багажник низковат из-за сильно скошенного заднего стекла.
Комментарий:
Машина, может быть, и не самая практичная в своем классе. Зато точно самая стильная и дарит массу удовольствия от вождения в любом стиле.
+3