Volkswagen Beetle Dune: «кросс-жуки» прилетели (ФОТО)
«Жук»-кроссовер? Почему бы и нет! Volkswagen Beetle Dune по мотивам прошлогоднего шоу-кара вдохновлен пляжными багги, но следует в рамках маркетинга и отличается от серийного хэтчбека не так уж и сильно. Кстати, на конвейер попадет не только версия со стационарной крышей, но и кабриолет с зашкаливающим фан-фактором.
Дорожный просвет увеличен на условные 10 мм, передняя колея приросла 6 мм, а задняя – 7 мм. В «плечах» покоритель песчаных дюн шире обычного Beetle на 14 мм благодаря псевдовнедорожному обвесу, но боевой внешний вид с 18-дюймовыми дисками и всесезонными покрышками размерностью 235/45 не подкреплен потенциалом, ибо полного привода в списке опций как не было, так и нет.
Beetle Dune предложит широкую палитру наддувных 4-цилиндровых моторов, включающую в себя известные моторы объемом 1,2, 1,4 и 2,0 л, а также 1,6- и 2,0-литровые дизельные агрегаты. Коробки передач – 6-ступенчатые механические и опциональные преселективные «роботы» с двумя сцеплениями и 6 или 7 передачами. Выбор цветов кузова разнообразием не блещет – желтый, белый и черный.
Продажи стартуют в начале следующего года.
- Современный Beetle, созданный при участии знаменитого дизайнера Вальтера де Сильвы, выпускается с 2011 года на мощностях мексиканского предприятия. Изюминка модели заключается не только в удачной ретровнешности, но и в специальных исполнениях. Одно из них, GSR, выпущенное тиражом 3500 экземпляров, подразумевает чуть «подкормленный» 2,0-литровый наддувный мотор (210 л.с.) и эффектный спортивный стайлинг.
- «Жук» прошлого поколения продержался на конвейере с 1997 по 2011 год. Сущие мгновения на фоне производства классического Beetle с 1938 по 2003 год. За десятилетия автомобиль разошелся по всему миру количеством свыше 21,5 млн экземпляров.