Красота по всем направлениям: Honda показала Civic Coupe
Купе в составе модельной линейки десятого поколения впору считать одним из самых радикальных и необычных «Сивиков» в истории. Во-первых, автомобиль красив и выглядит практически как концепткар, который показали ранее в этом году на Нью-Йоркском автосалоне. Сохранился общий характер кузовных панелей и даже мелочи типа хмурого взгляда головной оптики и «бумеранга» задних фонарей.
Во-вторых, купе, по аналогии с седаном новой генерации, заметно подросло относительно предшественника. Колесная база увеличилась примерно на 74 мм, при этом передний свес укорочен на 35 мм, а вширь автомобиль раздался на 48 мм. Купе ниже седана на 25 мм и короче него на 139 мм. Напомним, что современный четырехдверный «Сивик» получился совсем немаленьким по меркам размерного класса C. Его нос и хвост разделяют 4630 мм, колесная база – 2700 мм, ширина — 1798 мм, а высота — 1415 мм. Задние кресла купе порадуют простором: запас места для ног вырос более чем на 127 мм!
В-третьих, Civic оснащен новыми двигателями, среди которых – впервые в истории модели! – числится 1,5-литровая «турбочетверка» с непосредственным впрыском топлива, выдающая 174 л.с. и 220 Нм, что на 31 л.с. и 45 Нм перекрывает отдачу старого атмосферника объемом 1,8 л. Любителям безнаддувных моторов адресован агрегат объемом 2,0 л со 158 л.с. и 187 Нм. Для базового уровня оснащения с этой «четверкой» предусмотрена 6-ступенчатая механическая коробка передач, а остальные версии, включая модификации с «один и пять», комплектуются вариатором.
- На Нюрбургринге тестируется прототип мощного хэтчбека Type R нового поколения. Технических подробностей пока нет, но внешний вид многообещающий! Не исключено, что мощность 2,0-литровой «турбочетверки» вырастет с нынешних 310 л.с.
- Завод для европейского хэтчбека Honda Civic в британском Суиндоне модернизирован на сумму в 200 млн фунтов. Седан выпускают на предприятии в американском штате Индиана и канадской провинции Онтарио.