Роскошный «китаец» Geely GC9 едет в Россию
Недавно российское представительство Geely сообщило о скором дебюте рестайлингового бюджетного седана GC6, а теперь еще и пообещало начать продажи двух многообещающих новинок.
Речь в первую очередь идет о модернизированном седане и хэтчбеке Emgrand EC7 размерного класса C. На китайском рынке они появились еще прошлым летом и внешне отличаются от дореформенных машин «косметикой» вроде другой оптики и радиаторной решетки. Кстати, в Поднебесной «семерки» продаются с атмосферником объемом 1,5 л мощностью 100 л.с. и наддувным двигателем «один и три», развивающим 131 л.с. (работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом» или вариатором). На отечественном рынке в ходу модели с 1,5- и 1,8-литровым безнаддувным агрегатом в 98 и 126 л.с. соответственно. По данным производителя, российские продажи помолодевших Emgrand EC7 начнутся во втором квартале 2016-го. Цены огласят ближе к запуску. Сейчас прайс начинается от 429 000 рублей.
Во второй половине года при соответствующей рыночной конъюнктуре к нам привезут топ-модель и гордость компании Geely – седан GC9 авторства команды во главе с Питером Хорбери, прославившимся работами в Volvo. Два года назад Geely показала концепт KC, который предстал в формате впечатляющего товарного автомобиля на Пекинском мотор-шоу — 2014. Седан GC9 резко контрастирует со среднестатистическими земляками – как минимум зрелым дизайном. Комплектуется он безнаддувными моторами объемом 2,4 и 3,5 л либо 1,8-литровым наддувным агрегатом. В оснащение входит комплекс ассистентов активной безопасности.
- Китайцы в последнее время совершили технологический рывок – разумеется, при поддержке принадлежащей им Volvo. Совместно разработана модульная платформа CMA, которая станет базисом не только новых Geely, но и перспективных Volvo размерного класса C. В их числе преемники современных S40/V40 и кроссовер XC40.
- Недавно Geely представила компактный паркетник Emgrand Boyue длиной 4505 мм, с бензиновыми наддувными и атмосферными двигателями.