Roewe Vision-R Concept: китайское прозрение
Мотор-шоу в промышленном китайском городе Гуанчжоу проходит в стороне от западных новостных лент. Оно и понятно: с прессой китайские марки работают по остаточному принципу, медиасайты имеют лишь отдельные, самые продвинутые компании, получить фото и информацию о представленных моделях можно зачастую только с места событий, да и то по части техники даются, в основном, общие сведения.
Так, например, один из самых эффектных концептов выставки – Roewe Vision-R – выглядит вполне на уровне мировых стандартов, украсил бы и Токио, и Детройт, и Женеву, но что это, в сущности, за «зверь», пока не совсем ясно.
Созданная десять лет назад на ошметках британского Rover китайская марка Roewe некоторое время эксплуатировала европейские корни и придавала своим моделям карикатурный аристократический вид, после чего стала искать собственное лицо, прибегая, по слухам, к услугам итальянских дизайнеров.
В Roewe Vision-R явно чувствуется рука опытного художника, спереди машина чем-то похожа на французский концепт Peugeot Exalt. Задние двери Vision-R открываются против хода, центральная стойка кузова отсутствует, что облегчает посадку на задние кресла.
Концепт, судя по всему, предвосхищает наследника модели Roewe 950, который получит платформу китайского Buick LaCrosse. Более подробной информации о машине нет.
- Если Roewe Vision-R Concept благополучно морфирует в серийную модель, то наверняка получит гибридную или полностью электрическую силовую установку – таков новый тренд китайской автомобильной промышленности, продиктованный высшим руководством КНР.
- Весной этого года корпорация SAIC, которой принадлежат марки Roewe и MG, анонсировала выход на российский рынок, но пока конкретных шагов в этом направлении со стороны китайцев замечено не было.