Обещанный Cadillac два года ждут
У кадиллаковцев, что греха таить, далеко не всегда удавались компактные модели. Но нынешние рыночные тренды и негласные правила вынуждают производителя, который неразрывно ассоциируется с величавыми дорожными крейсерами, открывать для себя новые сегменты.
Компания привезла на Лос-Анджелесский автосалон паркетник XT5, который заменит в модельной линейке заслуженный SRX, а теперь президент активно развивающейся марки Йохан де Найссен анонсировал компактный SUV по имени XT4. Его представят в 2018 году. Технических подробностей о нем нет, но и так очевидна переднеприводная платформа, даунсайзинговые моторы и дизайн в стиле старшего кроссовера.
Де Найссен усматривает также свободную нишу между XT5 и полноразмерным вседорожником Escalade – в нее вполне вмещается перспективный оппонент Audi Q7 и Volvo XC90. «Полагаю, модель с трехрядным салоном отлично дополнит гамму. Она нацелена на важный и весьма прибыльный сегмент», — приводит его слова издание Automotive News. В свет большой SUV выйдет после дебюта компактного собрата – ориентировочно во второй половине 2018-го или первой половине 2019 года. Двумя вышеописанными моделями дело не ограничится: кадиллаковцы также работают над субкомпактом в пику BMW X1 и Audi Q3.
- Современный Chevrolet Camaro – в некотором смысле… Кадиллак. Спорткар шестого поколения построен на платформе Alpha, изначально спроектированной для Cadillac ATS и CTS.
- Не исключено, что уже в следующем году кадиллаковцы пополнят модельный ряд «горячей» модификацией Escalade, выдающей свыше 600 л.с.