Новый премиум-бренд Genesis похвастался интерьером G90
Концепция интерьера нового G90 получила название «Элегантная роскошь». В основе дизайна салона три ключевых характеристики — просторная горизонтально ориентированная архитектура торпедо, эргономика и интерфейс, рассчитанные на главного пассажира сзади, высококачественные кожа и дерево. Все лаконично, без вычурности и излишеств, здесь все призвано подчеркнуть безупречный вкус будущего владельца.
Как и подобает автомобилю премиум-класса, в салоне все продумано до деталей. В центральную панель встроен дисплей для удобства управления различными системами, под правой рукой водителя расположен пульт управления мультимедийной системой. Там же находится панель выбора режима вождения.
В дизайне этого автомобиля заложены черты будущего бренда Genesis. Известно, что к 2020 году Hyundai Motor выпустит шесть новых моделей под брендом Genesis.
G90 появится как в стандартном исполнении (длина 5205 мм), так и в удлиненной модификации (5495 мм). На выбор покупателям предложат три двигателя — атмосферный 3,8-литровый мощностью 334 л.с., «битурбошестерку» 3,3 л мощностью 370 л.с. и 5,0-литровый мотор мощностью 425 л.с.
- Со следующего года дизайном премиум-бренда Genesis займется Люк Донкервольке, выходец из Volkswagen Group.
- На рынке США Genesis собирается отвоевывать свое место под солнцем у таких грандов, как Lexus, Infiniti и Acura.
- В начале ноября стало известно о планах Hyundai выделить Genesis в самостоятельный бренд.