Красота не про нас: Kia показала новую Cadenza
Прошлая Каденза (в Южной Корее известна как K7) появилась в 2010 году и пробила брешь в стене стереотипного мышления масс, доказав, что компания Kia способна создавать автомобили со зрелым, стильным экстерьером и интерьером. Ее преемник демонстрирует неугомонность – стремление к выразительности и поиск запоминающегося стиля. У него явно получилось!
В новой Cadenza ненавязчиво скользит тень Оптимы, но от этого большой седан не становится вторичным. Светодиодная оптика, радиаторная решетка, почему-то вызывающая у стилистов ассоциации с носом тигра, вычищенные от шелухи боковины и ниспадающая купеобразная корма с парой лезвий задних фонарей… Эффект достигнут! Жаль, пока недоступны изображения интерьера – вот где назревает особенно заметный прогресс в материалах и оформлении.
Технические характеристики пока не сообщаются, но автомобиль сам выдал некоторые свои секреты. К примеру, крышку багажника украшает шильдик «3,3» — похоже, в ходу некоторое время будет прежняя «шестерка» мощностью 293 л.с. Вероятно, седан получит 2,0-литровый наддувный мотор от Optima. Продажи начнутся в следующем году.
- Современная Kia Cadenza построена на платформе Hyundai Grandeur/Azera и занимает строчку между Optima и Quoris. Она продается в США, Канаде, Южной Корее, в ближневосточном регионе, Китае и Бразилии.
- По габаритам нынешняя Cadenza почти полностью соответствует критериям полноразмерного класса. Ее длина равна 4965 мм, но колесная база – 2845 мм, то есть расстояние между осями у «корейца» на 123 мм меньше, чем у BMW 5-й серии.