Нарушение рядности: подробности о новом Mercedes-Benz E-класса
Казалось бы, новая штутгартская «ешка» уже почти как на ладони, несмотря на то, что премьеру и обнародования технических деликатесов придется подождать до начала следующего года. Впрочем, компания продемонстрировала прототипы и привела некоторые подробности задолго до показа в рамках Детройтского автосалона — 2016. Инсайдеры тем временем тоже не сидят сложа руки: новые сведения о линейке моторов предоставлены ресурсу Mercedes-Benz Passion.
Первое и главное: пока что нет подтверждений о наличии в гамме моторов рядного 6-цилиндрового дизеля объемом 2,9 л, о котором ранее неоднократно сообщали информированные источники. Предполагалось, что его предложат в двух версиях — с парой турбонагнетателей (317 л.с.) и четырьмя турбинами (свыше 405 л.с.). Впрочем, отсутствие внятных сведений вовсе не означает, что колосса с воспламенением от сжатия не будет вовсе. Теперь что касается других дизелей. Роль базового движка возьмет на себя 150-сильная «четверка» не известного пока объема. Более мощные версии выдадут 194 и 231 л.с. Нынешний 3,0-литровый мотор V6 от модификаций E300 BlueTec (228 л.с.) и E350 BlueTec (255 л.с.) сохранится и слегка, до 260 л.с., увеличит отдачу.
С бензиновыми версиями картина следующая. Инсайдеры утверждают о новом 2,0-литровом 4-цилиндровом моторе с турбонагнетателем отдачей в 184 л.с. для E200. На модификации E250 его «раскочегарят» до 211 л.с., а на E300 – до 245 л.с. V-образная «шестерка» объемом 3,5 л, как и планировалось, уступит место 3,0-литровому ряднику из модульного семейства с «общим цилиндром» (одинаковый диаметр «котла» и ход поршня). Его мощность – 333 л.с., то есть точь-в-точь как у его предшественника. Носителем выступит E400, а более «злое» исполнение (367 л.с.) уготовано E450 AMG Sport. По некоторым данным, будет и бензоэлектрический вариант, к которому в перспективе может присоединиться гибрид с дизельным ДВС. Во главу честной компании встанет ураганный Mercedes-AMG E 63 с 4,0-литровым V8 с двумя турбонагнетателями от купе GT/GT S и экстремальных «цешек» AMG. Новый суперседан выдаст 600 л.с. или, быть может, даже больше.
Коробки передач – 9-ступенчатые 9G-Tronic, которые нынче вытесняют прежние «семиступки», как это мы могли видеть на рестайлинговом кроссовере GLS. Привод задний. Либо полный.
- В основу «ешки» ляжет шасси MRA от S-класса с передними двойными поперечными рычагами и задней многорычажкой с возможностью установки пневматических элементов. Интересно, что кроме привычных разновидностей ожидается кросс-универсал в пику Audi A6 allroad quattro.
- Новый Mercedes-Benz E-класса обогатится широким ассортиментом вспомогательных систем активной безопасности и ассистентов, облегчающих жизнь водителю. Например, системой автопилота, которой не нужна разметка, а также функцией дистанционной парковки при помощи смартфона.