За «сарай» ответит: впервые заснят универсал Kia Optima
События вокруг Optima с кузовом универсал развивались стремительно. На Женевском автосалоне публика затаив дыхание созерцала шоу-кар Sportspace – фактически грузопассажирскую Оптиму, внешности которой могли бы позавидовать некоторые «итальянцы». Но затем в Kia отказались от серийного воплощения в силу странных маркетинговых причин. Решение изменилось в августе, когда компания поняла, что целевые аудитории у универсала размерного класса D и кроссовера Sorento совершенно разные и внутреннего каннибализма можно не опасаться.
Не исключено, что серийный универсал представят на Женевском автосалоне следующей весной: прототип новинки уже вышел на тесты, и вряд ли в Kia будут тянуть с запуском. Маскировка пока не позволяет рассмотреть красоту во всех подробностях, но некоторое сходство со Sportspace очевидно. Полагаем, корейцы состряпают один из самых стильных универсалов размерного класса D. Называть такой «сараем» язык не повернется!
Выбор двигателей откровением не станет – все, чем богат седан, получит и пятидверный вариант. Напомним, что для европейского рынка Optima оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 2,0 л (163 л.с.) и 1,7-литровым 141-сильным турбодизелем. Спортивная Optima GT вооружена «турбочетверкой» T-GDI объемом 2,0 л мощностью 245 л.с.
- Нынешнее поколение Оптимы четвертое по счету. Премьера состоялась на Нью-Йоркском автосалоне весной, а машину для Старого Света показали посетителям мотор-шоу во Франкфурте. Российские продажи начнутся весной 2016 года.
- Kia Optima прошлого поколения пока еще продается на отечественном рынке с бензиновыми атмосферниками объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,4 л (180 л.с). Цены начинаются от 1 099 900 рублей.