Jaguar Land Rover порадует Tata числом и Ingenium
Недавно индийская компания Tata Motors, которая владеет марками Jaguar и Land Rover с 2008 года, огорошила своих подопечных необходимостью срезать расходы на 6,8 млн долларов и добиться производительности в миллион машин в год к 2020 году. Требования, прямо скажем, взаимоисключающие, но деваться некуда. Хозяин — барин, как скажет, так и будет.
Первым шагом на пути выполнения плана пятилетки станет расширение моторного производства в Уолверхэмптоне. Этот завод – самый молодой в производственной структуре Jaguar Land Rover, занимается выпуском новейших двигателей семейства Ingenium, которые ставятся на Jaguar XE и Land Rover Discovery Sport, а вскоре пропишутся под капотом первого ягуаровского кроссовера F-PACE.
Сейчас завод способен выпускать 50 тыс. двигателей в год. После инвестиций в размере 680 млн долларов мощность предприятия увеличится, но JLR не говорит, насколько именно, ограничиваясь расплывчатой формулировкой «по потребностям».
Добавим также, что Jaguar Land Rover наладит производство двигателей в Китае. Несмотря на падение продаж на этом рынке, китайский потребитель видится менеджерам JLR чрезвычайно перспективным, и оставшиеся после секвестирования индийцами средства будут, главным образом, направлены именно туда.
- О сокращении бюджета Jaguar Land Rover стало известно две недели назад со слов авторитетной лондонской газеты The Sunday Times. В британской компании эту информацию не подтвердили, но и не опровергли.
- Интересно, останутся ли после урезания расходов у Jaguar Land Rover деньги на пышные презентации? Напомним, что когда миру явили кроссовер Jaguar F-PACE, было организовано грандиозное промо-шоу с выполнением на машине мертвой петли и установкой рекорда Гиннесса.