Все как у взрослых: Ford готовит экстремальную Fiesta RS
Прототип Fiesta RS, заснятый фотошпионом в Испании, пытается замаскировать свою злобную сущность традиционными для тестового образца способами, но смешаться с толпой, будучи облаченным в расширители колесных арок и видоизмененные бамперы, ему сложновато. Вид у автомобиля многообещающий, пусть перед нами и прототип – этакий «горячий» хэтчбек по мотивам гоночного автомобиля WRC.
Дисгармонии облика и техники не предвидится – по инсайдерским сведениям, маленькая «эр-эска» будет достойной родственницей ураганного Focus RS. Скорее всего, хэтчбек вооружится турбонаддувным бензиновым двигателем EcoBoost объемом 1,6 л. У спортивной модификации ST, которая в фирменной иерархии будет стоять строчкой ниже «эр-эски», он развивает 182 л.с. в Европе и 197 л.с. в исполнении для США. А вот топ-модель получит в свое распоряжение минимум 230 л.с. и одним махом возвысится над многочисленными соперниками размерного класса B, избравшими для себя планку в две сотни «лошадей». Коробка передач – лишь 6-ступенчатая механическая. Ходят слухи о вероятной инсталляции полного привода, звучащие насколько захватывающе, настолько же маловероятно. Впрочем, приладили же в Ford Performance хитрую трансмиссию к Focus RS с угловым редуктором вместо заднего дифференциала и пакетом сцеплений на каждое колесо? Отталкиваясь от 6,9 с, необходимым Fiesta ST для рывка до 100 км/ч, можно предположить, что RS окажется на секунду-полторы быстрее.
Дебют спорткара ожидается ближе к завершению выпуска нынешнего поколения. Fiesta новой генерации представят в конце 2017-го или начале 2018-го, так что мощный хэтчбек мы увидим в ближайшие полтора года.
- Фордовцы рассматривают возможность выпуска экстремальной лимитированной модификации «горячего» хэтчбека Focus RS. Двигатель вряд ли изменится, но массу снизят на центнер или более, а шасси перенастроят.
- На Лос-Анджелесском автосалоне дебютировал рестайлинговый паркетник Ford Escape, который продается в Европе и России под названием Kuga. Обновления комплексные – дизайн передка идет в ногу с «линией партии», 1,6-литровый наддувный двигатель сменил агрегат «один и пять», а мультимедийная система теперь – SYNC 3.
- К 2018 году Ford представит полноразмерный Expedition следующей генерации. По некоторым данным, SUV, как и соплатформенный пикап F-150, получит алюминиевые кузовные панели и, вероятно, более компактный мотор V6.