У Volkswagen Touareg потекли коробки — массовый отзыв в России!
«Фольксваген Груп Рус» отзывает с российского рынка 4429 автомобилей Volkswagen Touareg. Причина отзыва — вероятность разгерметизации трубки трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач. Такая информация появилась на сайте Росстандарта.
Росстандарт информирует об отзыве 4429 автомобилей Volkswagen Touareg, реализованных c 2013 по 2015 год. На попадающих под отзыв машинах возможна течь масла, возникающая из-за вибрации трубки коробки передач.
Дилеры Volkswagen пригласят владельцев вышеуказанных автомобилей в сервисные центры для проведения ремонтных работ.
Владельцы могут и сами определить, подпадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив его VIN-код с перечнем, размещенным на сайте Росстандарта.
На станции техобслуживания трубку укрепят дополнительным фиксатором, гасящим вибрации. В рамках кампании у официальных дилеров эту работу выполнят бесплатно.
- Между тем немецкий концерн приступил к глобальной ликвидации последствий экологического скандала. На первые отзывы уже выделено 6,7 млрд евро. Компания разработала методику устранения экологических нарушений в 4-цилиндровых дизелях с рабочим объемом 1,6 и 2,0 л. На корректировку управляющего софта потребуется всего полчаса.
- Недавно Росстандарт информировал владельцев Volkswagen об отзыве в России моделей Jetta, Beetle, Golf. Причиной сервисной кампании стало возможное разрушение шкива регулятора фаз ГРМ.
- Концерн VW занят поисками заемных средств, необходимых для ликвидации экологического скандала. Всего необходимо порядка 20 млрд евро, которые производителю нужны для подстраховки, поскольку не до конца понятно, сколько придется потратить на отзыв машин по обе стороны Атлантики.
8530 1
27.11.2015
Поделиться:
Оцените материал:
0
Отзывы о Volkswagen Touareg (2)
— Хороший автомобиль, советую брать.
Достоинства:
Хорошо едет, отличная пневмоподвеска, удобный салон, дизель на одном баке может более 1000 км проехать
Недостатки:
Содержание и ремонт не дешевы
Комментарий:
В целом правда, но по собственному опыту на дизеле течет не задний сальник кв, а уплотнения крышек, если пробег >150к есть смысл сразу цепь менять (она сзади двигателя), Дизель также требует регулярной чиски впуска после EGR/.Мне также пришлось гидротрансформатор ремонтироватьна пробеге 100к
+2