Колес много не бывает: Yamaha запустит Sports Ride Concept в серию
На Токийском автосалоне спорткар Yamaha Sports Ride Concept привлек внимание проработанным обликом и интерьером – такой хоть сейчас запускай в производство с небольшими изменениями! Предположения о серийном будущем оказались верны. Как сообщает издание Motoring, у компании есть планы по выпуску спорткара.
Компактная (длина Sports Ride Concept 3900 мм, ширина 1720 мм, высота 1170 мм) и легкая, массой всего 750 кг машина была бы особенно интересной с модифицированным мотоциклетным двигателем, скажем, литровой «четверкой» от спортбайка Yamaha YZF-R1. Гулять, так гулять! Но мотористы решительно не желают ставить на товарный вариант агрегат от двухколесных снарядов и, согласно инсайдерской информации, отдадут предпочтение 1,5-литровому наддувному двигателю. Что это за агрегат неизвестно, но он может быть разработан самой компанией.
Вероятно, серийная версия получит измененный передок в угоду нормам безопасности для пешеходов. Представят ее ориентировочно в конце 2017 или начале 2018 года. Минимальный ценник – около 51 000 евро.
- Ямаховцы славны не только мотоциклами, квадрициклами и снегоходами, но и совместными проектами с автопроизводителями. Если ограничиться последними десятилетиями, вспоминается Ford Taurus SHO – японцы приложили руку к его мотору V6 и V8. А еще Yamaha отметилась в работе с Volvo. Седан S80 и кроссовер XC90 прошлого поколения оснащались 4,4-литровой «восьмеркой» мощностью 315 л.с.
- Спорткар по мотивам Sports Ride Concept – не единственный автомобиль, запланированный Yamaha. Ориентировочно в 2019 году стартуют продажи крошечного Motiv.e, который разработан в сотрудничестве с Гордоном Мюррэем, британским инженером, в свое время участвовавшим в создании суперкара McLaren F1.