AC Schnitzer «нанесла удар» по BMW X6
Подлинным украшением тюнинг-шоу в Эссене стал проект сумасшедшего хэтчбека ACS1 5.0d «BMW150d» от известного специалиста по доводке «биммера», компании AC Schnitzer. Впрочем, одним спорткаром она не ограничилась и показала модифицированный «икс шестой».
Могучий кроссовер, названный мастерами Falcon, для начала предлагает встретить его по «одежке» — оценить аэродинамический обвес, расширители колесных арок, заднее антикрыло из углеволокна и накладки на корпуса зеркал заднего вида. Колесные диски в вариантах 20-22 дюйма с низкопрофильными шинами еще сильнее отдаляют паркетник от сколь-нибудь неровного покрытия. Да и дорожный просвет, уменьшенный спортивной подвеской примерно на 15-20 мм, говорит о тюнинг-каре как о стопроцентно асфальтовом снаряде.
Гвоздь программы доработок, вне всяких сомнений, не внешние спецэффекты, а повышение силушки почти всех модификаций посредством перепрошивки управляющей электроники и установкой спортивного выхлопного тракта. Дизельные X6 xDrive30d и xDrive40d (оба с 3,0-литровой «шестеркой») после апгрейдов выдают 309 и 360 л.с. соответственно против стандартных 258 и 313 л.с. Бензиновый X6 xDrive35i с наддувным 6-цилиндровым мотором объемом 3,0 л прибавил 54 л.с. относительно исходных 306 л.с., а свирепый xDrive50i, вооруженный 4,4-литровой V-образной «восьмеркой», выдает уже не 450 л.с., а все 525 л.с. Поистине устрашающим стал топовый X6, в арсенале которого 650 л.с. – на 75 л.с. больше, чем у заводского суперкроссовера.
- Спорткар AC Schnitzer ACS1 5.0d, который также представили в Эссене, скрывает в себе дизельный двигатель объемом 3,0 л с тремя турбонагнетателями. В серийной конфигурации он развивает 381 л.с. и 740 Нм, а в тюнинговой версии для сумасшедшей «единички» — 400 л.с. и 800 Нм.
- К 2019 году в линейке BMW 2 Series появится четырехдверная версия Gran Coupe с силуэтом а-ля купе. Кроме нее готовится также кроссовер X2.