Непотопляемый и неприкосновенный: Nissan сохранит легендарную модель
Разработчики спортивных Nissan, подвергающие себя мозговому штурму и, очевидно, перманентно терзаемые угрызениями совести, решили не превращать купе и кабриолет 370Z (у себя на родине в Японии модель известна под именем Fairlady Z) в спортивный кроссовер, как неоднократно заявлялось ранее. Это можно понять из риторики Хироши Тамуры, возглавляющего отдел продуктового планирования перформансного бренда Nismo.
В беседе с изданием Motoring он сообщил, что не хотел бы видеть паркетник по мотивам гибридного концепткара Gripz в роли преемника Z-кара. «Могу сказать, что Gripz – всего лишь одна из идей. Вероятно, он разделит платформу со спорткаром следующего поколения», — уточнил он. Таким образом, в теории семейство Nissan Z расширится до паркетника. Кстати, каким будет наследник современного 370Z, при условии, что автомобиль все-таки появится? Полагаем, о довольно крупнообъемном моторе V6 можно будет забыть – скорее всего, ниссановцы применят экономичный даунсайзинговый 4-цилиндровый агрегат с наддувом, выдающий не менее 300 л.с.
Примерные сроки выхода Z-кара нового поколения представитель марки не назвал. Если автомобиль и появится, то, скорее всего, не раньше чем через два года.
- Даже если Nissan Z и сменил бы паркетник в духе концепта Gripz, имя привлекло бы к себе новую и, скорее всего, многочисленную аудиторию. По замыслу маленький спорткроссовер должен занять строчку чуть выше Juke, однако в свете сказанного Хироши Тамурой лучше просто подождать изменений и посмотреть, насколько сильно товарный SUV отдалится от концептуального прообраза.
- В настоящее время Nissan 370Z продается в Европе, Северной Америке, Австралии и Японии. В Германии 328-сильное купе стоит от 33 600 евро, а версия с кузовом кабриолет – от 39 600 евро.