Топовые Mercedes-AMG освоят полный привод
Легковые Мерседесы с 12-цилиндровыми двигателями, в отличие от машин с «четверками», «шестерками» и «восьмерками», пока что лишены полного привода и идут только с задними ведущими колесами по конструктивным причинам (габариты картера не оставляют пространства для компонентов трансмиссии). Но в перспективе как минимум спортивные версии с V12 перейдут на все ведущие колеса. Вслед за ними могут подтянуться также «гражданские» Mercedes-Benz.
Эту информацию, от которой в Bentley должны нервно поежиться, сообщил американскому изданию Car & Driver глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс. Впрочем, вряд ли соответствующие модификации появятся так уж скоро – полагаем, полный привод совместят не с современным громоздким V12, оснащенным двумя турбонагнетателями, а адаптируют к более компактному агрегату следующего поколения. Нрав у мотора ожидается крутой, соответственно, сильнее будет выражена разница в отдаче между ним и движком V8. Напомним, что сейчас 6,0-литровый монстр (им комплектуют суперседан и купе S 65, а также могучий родстер SL 65) развивает 630 л.с., в то время как в активе «битурбовосьмерки» объемом 5,5 л имеется 585 л.с.
Упомянул Моерс и грядущий Mercedes-AMG E 63 на базе «ешки» нового поколения, пообещав заметный шаг вперед в развитии. Суперседан получит 4,0-литровую «битурбовосьмерку» от купе GT/GT S мощностью, вероятно, не менее 600 л.с., скорострельный 9-ступенчатый «автомат» и электронно-управляемый дифференциал.
- В эпоху жесткого даунсайзинга мерседесовские двигатели V12 оказались непотопляемыми. Спрос на оснащенные ими Mercedes-AMG превышает объемы выпуска моторов, в связи с чем спортивное подразделение откроет предприятие по сборке агрегатов в Манхайме.
- В планах Mercedes-AMG числится расширение семейства купе GT до трековой облегченной модификации GT R, а в дальнейшем и до топовой версии Black Series. Кроме того, суббренд не исключает возможность выпуска гиперкара.