Volvo V90 Polestar погонится за супер-«немцами»
Новый «девяностик» размерного класса E прекрасен! Стилистически это истинный Volvo – с радушным и уютным интерьером, согревающим своим убранством в самые лютые холода, и столь строгим нордическим, слегка мрачным экстерьером, что его энергетике позавидуют дискографии самых суровых скандинавских метал-команд. Производитель пока раскрыл не все подробности о новинке, но уже очевидно появление спортверсии от суббренда Polestar, который «окучивает» стандартные Вольво и строит на их основе заряженные модификации.
Машины 90-й серии от «путеводной звезды», вероятно, бросят вызов если не 560-сильной Audi RS 6 Avant, то как минимум свирепым «эскам». За основу возьмут гибридную версию T8 Twin Engine с бензоэлектрической силовой установкой совокупной отдачей в 407 л.с., объединяющей бензиновую «четверку» объемом 2,0 л с турбонагнетателем и механическим компрессором, задний электромотор, а также еще одну электрическую установку, интегрированную в автомат и выполняющую роль генератора.
«Сейчас у нас есть S60 и V60 в исполнении Polestar, и мы верим в бренд. У вас может быть хороший автомобиль с продвинутыми технологиями и при этом динамичный», — предвкушает спорткар в шкуре добропорядочного Volvo глава марки Хакан Самуэлссон в беседе с изданием Autocar. «Polestar сфокусируется на изощренности. Речь идет не об установке большого мотора, а о развитии на основе гибридных технологий», — уточняет Петер Мартенс, возглавляющий отдел исследований и разработок, забрасывая камешек в немецкий огород, где по сей день практикуют суперседаны и экстремальные «сараи» с немаленькими движками. Тем не менее шведам явно не дают покоя лавры фантастической Audi RS 6 Avant и на роль «волка в овечьей шкуре», вероятно, в первую очередь пригласят перспективный универсал V90.
- Одно из приоритетных направлений для Volvo – развитие автономных технологий. На автосалоне в Лос-Анджелесе компания представила макет интерьера, задающего тон стилистике автомобилей следующих поколений и имеющего интересные трансформационные возможности, нацеленные на езду в режиме автопилота.
- К 2019 году шведы планирует выпустить среднеразмерный электромобиль. Подробностей о проекте пока что мало. Предположительно, запас хода превысит 500 км.