Микросхемами навеяло: Audi представит новый концепт там, где не ждали
Учитывая не самое лучшее положение Volkswagen Group, вызванное дизельгейтом и необходимостью колоссальных финансовых вливаний в разрешение неблаговидной ситуации, мы не ждем от марки Audi сиюминутных эффектных и быстро гаснущих «звезд» — этаких концептов ради концептов. Напротив, почти все, что будет показывать премиум-бренд с пометкой «шоу-кар», так или иначе пробьется в серийное будущее.
Яркий пример тому – концептуальный e-tron quattro, который с минимальными изменениями превратится в товарный электрокар Q6 e-tron quattro. Еще один экспериментальный и, вне сомнений, знаковый проект представят в начале января посетителям выставки потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES), которая традиционно проходит в Лас-Вегасе. О подробных технических нюансах в Audi умалчивают, но, судя по краткому описанию, речь идет об автомобиле с системой автономного управления (подобные разработки маркируются как piloted driving concept) и электрифицированной силовой установкой. Не исключено, что функцию автопилотирования внедрят в один из недавних концептов из серии prologue.
Одно очевидно: инженеры компании затевают нечто грандиозное, расширяющее представление об автономных транспортных средствах. Кстати, они продолжают тестировать нашумевший экспериментальный RS 7 piloted driving concept. Напомним, автомобиль уже отличился, самостоятельно срубив кружок на немецком автодроме Хоккенхаймринг, на калифорнийской гоночной трассе Sonoma Raceway и трассе Parcmotor в Испании.
- На первый взгляд CES – не самое подходящее место для автомобильного дебюта. Но именно там в начале нынешнего года показали концепткупе prologue piloted driving. А в январе 2016-го кроме нового «властелина колец» там представят другие «зеленые» модели – шоу-кар Faraday Future и серийный Chevy Bolt.
- Не забывает Audi и о развитии топовых спортивных версий. Так, подразделение quattro GmbH готовит суперуниверсал RS 4 Avant нового поколения – с 3,0-литровой «шестеркой», оснащенной турбонагнетателем и электрическим наддувом, мощностью минимум 480 л.с. вместо атмосферного V8 объемом 4,2 л.