DS завалит Китай люксовыми кроссоверами
Французский люкс в лице автомобилей DS очень нравится китайскому потребителю, поэтому неудивительно, что рынок КНР стал для этой марки ключевым. Текущая китайская модельная линейка DS шире европейской, в ней есть недоступные на Западе компактный кроссовер DS 6 и среднеразмерный седан DS 5LS, а на автосалоне в Гуанчжоу был представлен новый хэтчбек DS 4S – тоже исключительно для китайского потребления.
Все последние новинки исполнены на новой модульной платформе EMP2, но она годится только для сравнительно крупных моделей, а разработка «тележки» для следующего поколения субкомпактников еще только ведется.
Первенцы на основе EMP1 появятся лишь в 2018 году, зато грядущий выводок обещает быть весьма обширным – заявлено аж 20 моделей. Какие именно это будут модели, пока не сообщается, но британскому изданию Auto Express из своего информированного источника внутри компании стало известно об одной из них, а именно о субкомпактном премиальном кроссовере на основе будущего поколения DS 3.
Автомобиль составит конкуренцию британскому Mini Countryman и японскому Mazda CX-3, который также позиционируется как околопремиальня модель. К числу потенциальных соперников можно отнести и грядущие субкомпактные паркетники Volkswagen и Audi – умеренная цена позволит будущему французскому кроссоверу успешно конкурировать с обоими. Привод, однако, предполагается только на передние колеса.
Auto Express даже поделился изображениями гипотетической новинки, которые мы представляем на суд российского читателя.
Британское издание также сообщает, что французы готовят ревизию линейки силовых агрегатов с целью повышения экономичности и удовлетворения требованиям китайского правительства о снижении среднего расход топлива по модельному ряду до 5 л/100 км к 2020 году.
- Представленный в Гуанчжоу компактный хэтчбек DS 4S – не замена существующему DS 4, а еще одна модель, предлагающая в том же классе больше комфорта и больше места на заднем сиденье.
- Материнская марка Citroen также активно продвигается в Китае, но Европа остается дня нее все же основной точкой приложения сил. Недавно глава фирмы Линда Джексон заявила, что Citroen ведет разработку нового поколения гидропневматического шасси, которое должно вернуть марке славу одного их технологических лидеров европейского автопрома.