Кросс по Китаю: наполеоновские планы марки Borgward
Borgward новой формации – дитя Запада и Востока, что подтверждает кроссовер BX7. У него немецкое имя и технологическая база, но появился он благодаря финансовой поддержке китайской компании Foton, входящей в состав концерна BAIC (Beijing Automotive Industry Holding) и владеющей европейским брендом. Неудивительно, что рынок Поднебесной для паркетника в приоритете. А чем порадует Боргвард в будущем? Частичный ответ на этот вопрос есть у интернет-ресурса CarNewsChina.
Следом за «семеркой», размерами и стилистикой напоминающей Audi Q5, марка представит компактную модель BX5. Пока что остается лишь гадать, какой она будет, но литера X в названии и вообще схожая индексация с BX7 недвусмысленно указывает на принадлежность к сегменту SUV. Вероятно, в перечень модификаций войдет гибрид, необходимый для удовлетворения ужесточающихся экологических нормативов, как в Европе, так и в Китае. Запустят новинку в 2017-м, а годом позже очередь дойдет до субкомпактного кроссовера BX3, у которого может появиться полностью электрическое исполнение. Осенью сообщалось, что через несколько лет в линейку Borgward, состоящую из пяти моделей, войдут даже седан и минивэн, но в свете финансовых затруднений вывод лишь новых SUV можно будет считать победой.
Сфера интересов новинок, конечно же, не ограничится Поднебесной. Скорее всего, по аналогии с BX5 они сперва освоят рынки развивающихся стран, а после и до Европы доберутся.
- Изображения и техданные Borgward BX7 компания обнародовала в начале осени. Напомним, что кроссовер длиной примерно 4,7 м будет предлагаться с 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой» (224 л.с.) в паре с преселективным 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией. Вариант номер два поинтереснее, поскольку в его арсенале гибридная силовая установка, включающая в себя вышеупомянутый мотор и электродвигатель, вращающий колеса задней оси. Совокупная отдача – 401 л.с., запас хода на электротяге – порядка 55 км. Выпускать BX7 будут в Китае.
- Марка Borgward была основана Карлом Фридрихом Вильгельмом Боргвардом в 1929 году, просуществовала до 1961-го и вернулась к жизни усилиями его внука Кристиана. Бренд, надо заметить, отнюдь не считался затрапезным, выступая практически на равных с премиальными автомобилями тех лет. Боргварды были не только красивыми, но еще и достаточно прогрессивными. К примеру, седан P100 1959 года одним из первых среди «немцев» получил пневматическую подвеску.