Новый Land Rover Defender: ничего общего с концептом

В ближайшие месяцы британский король офф-роуда отправится по реке истории, словно старый викинг. Его наследник появится не раньше чем через два года, но ожидание его того стоит. Почему? Ответ знает директор по дизайну марки Джерри МакГоверн.

Главный посыл мистера МакГоверна, человека, сформировавшего облик современной лендроверовской линейки, в интервью с изданием Automotive News звучит так: «Забудьте концепткары на тему Defender». В 2011-2012 годах британцы представили три шоу-кара DC100 (была версия по мотивам короткобазного «Дефа», кабриолет Sport Concept и «путешественник» Expedition Concept), внешний вид которых теперь неразрывно ассоциируется у уважаемой общественности с экстерьером перспективного вседорожника.

«Когда автомобиль появится, все увидят в нем современный Дефендер. Но на концепткары он походить не будет», — интригует представитель компании. Сколь сильно изменится конструкция? На сей счет достоверных сведений нет, но очевидно, что лендроверовцы постараются сохранить анатомию максимально вседорожной (вероятно, останутся неразрезные мосты), а сам «проходимец» станет несоизмеримо современнее и дружелюбнее с точки зрения эргономики. Варианты кузова – практически как и ныне. В гамму войдет короткобазный вариант с жесткой и мягкой складной крышей, длиннобазник, этакий аналог современного Defender 110 с посадочными местами для восьмерых, и пикапы – с двумя и четырьмя дверьми. Напомним, что в гамму грузовичков старорежимного «Дефа» входит модификация 130 с двухрядной кабиной, модель 110 в двух вариациях кабины и «коротыш» 90.

Дебют наследника легенды намечен на 2018-й. Ежегодно планируется выпускать примерно по 100 000 экземпляров.

  • Даже после снятия Defender с производства в ближайшие месяцы на автомобиль продолжит работать индустрия тюнинга, а его культ не угаснет еще десятилетия. Иногда вседорожник используют в качестве базиса для совсем уж необычных проектов, как, например, вэн а-ля броневик от австралийского подразделения Red Bull.
  • Не чуждые экспериментов и смелых маркетинговых маневров лендроверовцы недавно представили уникальный Range Rover Evoque Convertible с мягкой крышей, складывающейся на скоростях до 48 км/ч.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Land Rover Defender (4)

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: до 6 месяцев
Достоинства:
нет
Недостатки:
летит всё, начиная с двигателя и кончая переключателем света. За 9летэксплуатации поменял на сраном дефендоре-110 :1.двигатель;2.коробку;3.раздатку;4.передний и задний мост;5.замок зажигания;6.рулевку в сборе и ещё кучу мелочей таких как крестовины на карданах(летят каждый год).
Комментарий:
Вот Вам и хвалёный лендровер-дефендер. Если в 2010г больше знал о машине, обходил её 10 дорогой. А сейчас за такие деньги ,что я вложил в неё - смеяться будут если озвучу. И хвалят дефендер только представители Л.Р, кто на них зарабатывает деньги. Очень дорогая машина, одним словом - конструктор для дураков, у кого есть лишние деньги. Люди - не видитесь на рекламу, если хотите взять вездихода, берите старенький гелендваген и доводите до ума, Что я и сделал. Разница огромадная.
+3