Новый Land Rover Defender: ничего общего с концептом
Главный посыл мистера МакГоверна, человека, сформировавшего облик современной лендроверовской линейки, в интервью с изданием Automotive News звучит так: «Забудьте концепткары на тему Defender». В 2011-2012 годах британцы представили три шоу-кара DC100 (была версия по мотивам короткобазного «Дефа», кабриолет Sport Concept и «путешественник» Expedition Concept), внешний вид которых теперь неразрывно ассоциируется у уважаемой общественности с экстерьером перспективного вседорожника.
«Когда автомобиль появится, все увидят в нем современный Дефендер. Но на концепткары он походить не будет», — интригует представитель компании. Сколь сильно изменится конструкция? На сей счет достоверных сведений нет, но очевидно, что лендроверовцы постараются сохранить анатомию максимально вседорожной (вероятно, останутся неразрезные мосты), а сам «проходимец» станет несоизмеримо современнее и дружелюбнее с точки зрения эргономики. Варианты кузова – практически как и ныне. В гамму войдет короткобазный вариант с жесткой и мягкой складной крышей, длиннобазник, этакий аналог современного Defender 110 с посадочными местами для восьмерых, и пикапы – с двумя и четырьмя дверьми. Напомним, что в гамму грузовичков старорежимного «Дефа» входит модификация 130 с двухрядной кабиной, модель 110 в двух вариациях кабины и «коротыш» 90.
Дебют наследника легенды намечен на 2018-й. Ежегодно планируется выпускать примерно по 100 000 экземпляров.
- Даже после снятия Defender с производства в ближайшие месяцы на автомобиль продолжит работать индустрия тюнинга, а его культ не угаснет еще десятилетия. Иногда вседорожник используют в качестве базиса для совсем уж необычных проектов, как, например, вэн а-ля броневик от австралийского подразделения Red Bull.
- Не чуждые экспериментов и смелых маркетинговых маневров лендроверовцы недавно представили уникальный Range Rover Evoque Convertible с мягкой крышей, складывающейся на скоростях до 48 км/ч.