Вправили «мозги»: Mercedes-AMG E 63 и компьютерное волшебство
Суперседаны нынче выдают мощность, подчас недостижимую для спорткаров недавнего прошлого. А в тюнинговых исполнениях отдача превышает все мыслимые рубежи. Взять, к примеру, «волка в овечьей шкуре» Mercedes-AMG E 63 в модифицированном формате от мастеров Performmaster.
Самый крутой заводской седан в версии S оснащен 5,5-литровой «битурбовосьмеркой», выдающей 585 л.с. и 800 Нм (стандартный автомобиль на 28 л.с. и 80 Нм слабее). Поистине сумасшедший двигатель в связке с полноприводной трансмиссией делает его недосягаемым для главного конкурента, 560-сильного заднеприводного BMW M5 – снаряд с трехлучевой звездой на капоте разменивает «сотню» за 3,6 с против 4,3 с у «эмки».
Какова динамика монстра от Performmaster, не сообщается, но он определенно в пух и прах разносит стандартный автомобиль – отдача «восьмерки» увеличена до 702 л.с. и 1000 Нм! Дополнительные резервы получены фактически в «одно касание»: перепрошили электронный управляющий блок – и готово! С удаленным ограничителем скорости Mercedes-AMG способен выжать 320 км/ч.
- Следующая экстремальная «ешка» появится не раньше 2017 года и в ее арсенале будет уже мотор V8 объемом 4,0 л с двумя турбонагнетателями от спорткара GT/GT S, развивающий ориентировочно 600 л.с. Кстати, Mercedes-Benz E-класса нового поколения покажут на Детройтском мотор-шоу в начале следующего года.
- В перспективе «горячие» Mercedes-AMG с 12-цилиндровыми двигателями получат систему полного привода. У современных монстров с 6,0-литровым агрегатом она не стыкуется из-за габаритов картера, так что, вероятно, «полнокопытностью» наделят модели с мотором нового поколения.