Новый Mercedes-Benz E-класса покажет кино и приборы
Критики наверняка презрительно скривятся: усреднили мерседесовские интерьерщики стилистику легковых моделей, заигрались в унификацию. Но несмотря на очевидное следование общей дизайн-концепции, внутреннее пространство E-класса впечатляет.
Горизонтальная волна передней панели (а ведь нечто похожее было у замечательного E-класса прошлого поколения в «кузове» W211!), равно как и четыре круглых дефлектора и большие цифровые дисплеи, словно срисована у флагманского седана. Между кресел – знакомый по современным «мерсам» тачпад мультимедийного комплекса Comand Online, вокруг которого группируются сервисные функции, улучшающие взаимосвязь водителя с силовым агрегатом и шасси. Например, клавиша выбора ездовых настроек системы Drive Select. Но там, где у S-класса линия торпедо делает уступ, нависая над маленьким тайничком, у младшего седана плавно ниспадает консоль, на которой, в частности, размещено управление внутрисалонной «погодой». Эта деталь снимает налет официозности, присущей вышестоящему автомобилю. Получилась этакая склейка из интерьеров «эски» и «цешки» — элегантная, богатая на вид, хотя и вынужденная быть в корпоративной усредняющей «струе».
В технологическом космосе нашлось место сразу двум тачпадам на руле. Компания подчеркивает, что это — впервые в истории. Левая секция меняет настройки панели приборов, а правая заведует мультимедиа. Перед глазами водителя два монитора диагональю 12,3 дюйма (31,2 см) и разрешением 1920x720. Изображение обещает быть почище, чем у S-класса (1440x540 точек)! В нарядности мониторам не откажешь: предусмотрены варианты стилистики Classic, Sport и Progressive. Но такая красота окажется не у всех «ешек». Так, базовые исполнения получат привычные приборы в колодцах с экраном между ними и центральным монитором диагональю 21,3 см. Разумеется, предусмотрена подсветка интерьера, способная подстроиться под любое настроение. Шутка ли, 64 оттенка!
Понравится новинка и любителям высококлассной акустики. Источник наслаждения — система Burmester 3D класса high-end с 23 динамиками и мощностью 1450 Вт. Режимов воспроизведения звука пять, включая имитацию живого выступления и прослушивания с «полным погружением» в формате 3D.
В перечень технологий войдет управление дистанционной парковкой при помощи смартфона на платформе Android или Apple, а также возможность с его же помощью отпирать автомобиль при наличии специальной SIM-карты.
- Конструктивно новый E-класс будет близок к машинам классов C и S: в его основу ляжет модульное шасси MRA с передними двойными поперечными рычагами вместо стоек МакФерсон. Можно не сомневаться, что в список опций войдет пневматическая подвеска. Кроме того, коньком новинки станет широкий перечень систем активной безопасности, включая активный круиз-контроль, которому не нужна дорожная разметка – он привязывается к объектам дорожной инфраструктуры и обочинам дороги.
- Большие новшества, согласно инсайдерской сводке, готовит также и линейка двигателей. Пожалуй, главное – отказ от V-образных «шестерок» и переход на рядные моторы из модульного семейства с «общим» цилиндром.