Отрочество Кинг Конга: седан Geely GC6 обновился
В Китае GC6 знают под длинным названием Geely Englon SC6 или Geely Englon SC6 Jingang, то есть… King Kong. Сравнивать его с широко известным киногероем — это примерно как проводить аналогии между Toyota Yaris и Годзиллой: размерчик маловат. Но именно просто Кинг Конгом, согласно информации интернет-ресурса CarNewsChnia, будет зваться рестайлинговый вариант.
Главные и наиболее заметные новшества седана размерного класса B (длина дореформенной версии — 4342 мм, колесная база — 2502 мм) – снаружи. Нарочитую бюджетность предшественника завуалировали новыми бамперами, другой головной оптикой, видоизмененной радиаторной решеткой и гораздо более симпатичными задними фонарями, между которыми протянулась хромированная полоса. Эмблема у Кинг Конга такая же, как у более продвинутых машин линейки Emgrand, в которую, однако, модернизированный седан не входит.
Силовой агрегат не изменился: прежний бензиновый атмосферник объемом 1,5 л (94 или 102 л.с.) работает в паре с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач.
- Каким будет обновленный седан для российского рынка? Об этом российское представительство марки умалчивает, но в свете китайской модернизации можно предположить высокую степень унификации машин. Напомним, что GC6 собирают по полному производственному циклу на мощностях черкесского предприятия «Дервейс». У нас он продается с 94-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой. Диапазон цен – 389 000-419 000 рублей.
- Марка Geely, заполучившая ценнейший актив в виде Volvo со всеми ее технологиями, стремительно прогрессирует. В конце прошлого года был представлен седан GC-9, в нынешнем – компактный кроссовер Emgrand Boyue. Кроме того, китайские инженеры совместно со шведами работают над модульной платформой CMA для компактных моделей Volvo и Geely.