Ксерокс на отлично: Mercedes-Benz готовит купе E-класса

Мерседесовцы, как мы помним, планируют пополнить гамму новой сверхпрогрессивной «ешки» кросс-универсалом, чего раньше не предвиделось. Само собой, сохранятся и нынешние варианты, например модификация с двухдверным кузовом. Прототип сфотографирован впервые.

Модельную линейку Audi частенько критикуют за внешнюю одинаковость моделей, которая вскоре должна сойти на нет стараниями нового шеф-дизайнера Марка Лихте. А у «трехлучевой звезды» процесс нынче обратный. Складывается впечатление, что снаружи штутгартские легковые автомобили вскоре будут отличаться лишь размерами. На это намекает прототип купе E-класса, который впервые попался фотошпионам.

«Это купе-переросток C-класса или уменьшенная «эска»?» — шутливо вопрошают западные СМИ. Истина, как водится, посередине, причем двухдверный Mercedes-Benz E-класса действительно похож на собратьев – аналогии прослеживаются уже на стадии прототипа. Взять, к примеру, корму с узкими фонарями, лейтмотивом «мерсов» нового поколения с кузовом купе. Вопросы вызывает лишь массивный спойлер, уподобляющий этот автомобиль второму поколению BMW 6-й серии времен Криса Бэнгла. Что это, реальный аэродинамический элемент или маскировочный прием? Конструктивно пересечения с родственниками будут стопроцентными. В основу «ешки» ляжет модульное шасси MRA с продольным расположением силового агрегата от современного C- и S-класса. За доплату автомобиль получит пневматическую подвеску.

Полагаем, купе обзаведется практически теми же технологиями автономного управления из арсенала седана. Интерьер – им мы уже успели восхититься накануне – скорее всего, останется таким же. Унификация, естественно, будет и в линейке двигателей, которая обогатится рядными «шестерками» вместо V-образных. Новейший четырехдверный автомобиль E-класса покажут в январе 2016-го на Детройтском автосалоне, в середине года покажут универсал, а купе и версия с кузовом кабриолет дебютируют в начале и конце 2017-го соответственно.

  • Мерседесовцы уже распахнули дверь в космос салона E-класса. Интересные нюансы – два монитора диагональю 12,3 дюйма с разрешением 1920x720, подсветка интерьера с 64 оттенками и акустика Burmester класса high-end с разными режимами воспроизведения звука. Поклонники гаджетов определенно будут в восторге: новая «ешка» наделена функцией дистанционной парковки с помощью смартфона.
  • Современное купе E-класса – настоящая обманка. Стилистически оно выполнено в духе семейства W212, однако спроектировано на платформе «цешки» прошлого поколения W204. Кстати, выпускают его не в Зиндельфингене, где рождаются седаны, а в Бремене, бок о бок с машинами C-класса.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Одно слово - Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный - V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.
Недостатки:
Не найдено
Комментарий:
Е400 купе
0