Ксерокс на отлично: Mercedes-Benz готовит купе E-класса
Модельную линейку Audi частенько критикуют за внешнюю одинаковость моделей, которая вскоре должна сойти на нет стараниями нового шеф-дизайнера Марка Лихте. А у «трехлучевой звезды» процесс нынче обратный. Складывается впечатление, что снаружи штутгартские легковые автомобили вскоре будут отличаться лишь размерами. На это намекает прототип купе E-класса, который впервые попался фотошпионам.
«Это купе-переросток C-класса или уменьшенная «эска»?» — шутливо вопрошают западные СМИ. Истина, как водится, посередине, причем двухдверный Mercedes-Benz E-класса действительно похож на собратьев – аналогии прослеживаются уже на стадии прототипа. Взять, к примеру, корму с узкими фонарями, лейтмотивом «мерсов» нового поколения с кузовом купе. Вопросы вызывает лишь массивный спойлер, уподобляющий этот автомобиль второму поколению BMW 6-й серии времен Криса Бэнгла. Что это, реальный аэродинамический элемент или маскировочный прием? Конструктивно пересечения с родственниками будут стопроцентными. В основу «ешки» ляжет модульное шасси MRA с продольным расположением силового агрегата от современного C- и S-класса. За доплату автомобиль получит пневматическую подвеску.
Полагаем, купе обзаведется практически теми же технологиями автономного управления из арсенала седана. Интерьер – им мы уже успели восхититься накануне – скорее всего, останется таким же. Унификация, естественно, будет и в линейке двигателей, которая обогатится рядными «шестерками» вместо V-образных. Новейший четырехдверный автомобиль E-класса покажут в январе 2016-го на Детройтском автосалоне, в середине года покажут универсал, а купе и версия с кузовом кабриолет дебютируют в начале и конце 2017-го соответственно.
- Мерседесовцы уже распахнули дверь в космос салона E-класса. Интересные нюансы – два монитора диагональю 12,3 дюйма с разрешением 1920x720, подсветка интерьера с 64 оттенками и акустика Burmester класса high-end с разными режимами воспроизведения звука. Поклонники гаджетов определенно будут в восторге: новая «ешка» наделена функцией дистанционной парковки с помощью смартфона.
- Современное купе E-класса – настоящая обманка. Стилистически оно выполнено в духе семейства W212, однако спроектировано на платформе «цешки» прошлого поколения W204. Кстати, выпускают его не в Зиндельфингене, где рождаются седаны, а в Бремене, бок о бок с машинами C-класса.