Porsche «оцифрует» Cayman и Boxster во имя легенды
Перспективные Бокстер с Кайманом предвещают небольшую революцию. Прежде среднемоторные спорткары оснащались только шестицилиндровыми оппозитными моторами, а теперь опробуют «турбочетверки». Не менее интересна смена названий, вернее, дополнение цифровым индексом.
Нынче Boxster проходит с внутризаводской маркировкой Typ 981, а купе – Typ 981C, а у их преемников, очевидно, появится полноправная маркировка 718. Поклонники марки утрут скупую слезу – в стародавние времена, а именно с 1957 по 1962 год, ее носило семейство среднемоторных легких «гонщиков» с кузовами купе и родстер. Были даже «формулы»! Символично, что в их арсенал также входили 4-цилиндровые оппозитные агрегаты. Разумеется, атмосферные.
С появлением новой генерации «шестерки» останутся разве что у топовых модификаций GT4 (сейчас у них 3,8-литровые агрегаты в 375 и 385 л.с.), а остальные опробуют наддувные 4-цилиндровые моторы. Базовые версии сменят 2,7-литровый движок (265 и 275 л.с.) на 2,0-литровый мощностью 290 л.с. S-модификациям, ныне оснащаемым агрегатом объемом 3,4 л (315 и 325 л.с.), уготована 2,5-литровая «четверка», выдающая 360 л.с. Премьерный показ ожидается в рамках Женевского мотор-шоу 2016 года.
- Porsche установила рекорд продаж, реализовав в этом году свыше 200 000 автомобилей. Если скандал с дизельными моторами не примет очередной нелицеприятный оборот, вынуждающий Volkswagen Group вновь выискивать средства на отзывные кампании и экономить на чем только можно, сбыт наверняка продолжит расти. В том числе благодаря мощному электрокару по мотивам концепта Mission E.
- Из-за дизельгейта руководство концерна Volkswagen Group может продать Bentley, Lamborghini и мотоциклетную марку Ducati. В теории отколоться может и Porsche – одна из самых автономных марок в составе Volkswagen Group.