Renault Megane отрастит «хвост» в 2016 году
Renault в нынешнем году сделала мощный залп из новинок, покорив общественность пересмотренным фирменным дизайном от главного стилиста марки Лоуренса ван ден Акера. В 2016 году в свет выйдет еще один эффектный «француз», сменщик седана Fluence. Об автомобиле обмолвился Фабрис Гарсиа, ведущий инженер проекта нового Меган, в беседе с изданием Motoring.
Насколько близким окажется родство новинки и современного семейства? Не исключено, что седан будет называться не Megane, как машины первого и второго поколения, а иначе. Снова Fluence? Впрочем, имя – дело десятое. И на вопрос в том, скопирует ли седан «потроха» пятидверки, получит ли модульную платформу CMF, у господина Гарсия очень расплывчатый ответ. «Я не могу этого подтвердить или прокомментировать», — заявил он.
Вполне возможно, что в целях удешевления седан базируется на модернизированном шасси старого семейства. Впрочем, нельзя исключать и модульное шасси CMF (Common Module Family) в его упрощенном формате с полузависимой задней подвеской. Подобная схема, в частности, у Megane, седана и универсала Talisman, а также минивэна Espace. Соплатформенные кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail оснащены многорычажкой. В гамму моторов войдут бензиновые и дизельные наддувные «четверки». Премьера состоится на одном из главных мотор-шоу следующего года – вероятно, дебют прогремит уже на Женевском автосалоне весной.
- С появлением нового семейства размерного класса C активизировалось подразделение Renault Sport, создавшее один из самых потрясающих заряженных хэтчбеков современности Megane RS. Его преемник утратит 2,0-литровую «турбочетверку» и получит агрегат покомпактнее – объемом 1,6 или 1,8 л.
- Отличиться на Нюрбургринге успел «горячий» хэтчбек Clio RS 220 Trophy. Маленький снаряд показал результат прохождения трассы в 8 мин 32 с, который пока недостижим спорткарам размерного класса B.