Новый Renault Scenic наобещал с три короба
Шеф-дизайнер Renault Лоуренс ван ден Акер, перед которым разве что ленивый не снимет шляпу за пересмотренный фирменный стиль, на Франкфуртском автосалоне не скупился на эпитеты в адрес перспективного компактного вэна Scenic. Он, по словам художника, и чувственный, и сладострастный. Тем временем британское издание Auto Express составило примерное изображение новинки, принимая в качестве отправной точки фотографии прототипов с предсерийными кузовными панелями.
Соперник Citroen C4 Picasso, скорее всего, спроектирован на модульном шасси CMF (Common Module Family) альянса Renault-Nissan. Вряд ли ошибемся в своих предположениях о вариации данного шасси с задней полузависимой подвеской, которое имеется у нового Megane, Talisman и Espace, а не «тележки» с задней независимой схемой от Nissan Qashqai/X-Trail. Компактная новинка по своим габаритам займет нишу между паркетниками Captur (длина 4122 мм) и Kadjar (от «носа» до «хвоста» 4450 мм), то есть по размерам недалеко уйдет от современного Scenic. По набору бензиновых и дизельных агрегатов очевидна унификация с соплатформенными моделями.
Интересно, что отличий между стандартным Сцеником и длиннобазной версией с приставкой Grand ожидается больше, чем есть у нынешнего семейства. Вероятно, вместительный вариант станет больше и подчеркнет свое вышестоящее положение индивидуальным дизайном.
- В 2016 году дебютирует также седан, идущий на смену Fluence. Пока что нет ясности, спроектирован он на современном шасси CMF или – в целях удержания цены на низком уровне – унаследует платформу модели прошлого поколения.
- Современный Renault Megane отлично показал себя в краш-тестах Euro NCAP. К примеру, ни в одном из испытаний внутри салона не зафиксировано нагрузок, превышающих «желтый» уровень.