Электрическая китайская «стрекоза» в шаге от производства
Суперкары впору считать национальной гордостью. У британцев это McLaren, итальянцы произносят тосты в честь Ferrari и Lamborghini, немцы радостно потирают руки, вспоминая о Porsche 918 Spyder. Даже шведы могут козырнуть уникальными машинами Koenigsegg. Китайское купе K50 за вышеупомянутыми монстрами не угонится, однако вызывает уважение смелостью конструкции.
Ресурс CarNewsChina опубликовал изображения прототипа готовящегося спорткара, говорящие нам о том, что первоначальная стилистика выставочного образца практически не претерпит изменений. А каковы будут метаморфозы по технической части? K50 Event, спроектированный китайцами без помощи иностранных компаний, в шоу-формате был представлен с двумя электромоторами, приводящими заднюю ось. Совокупной отдачи в 408 л.с. и 650 Нм достаточно, чтобы разгонять двухдверку массой 1650 кг до «сотни» за 4,6 с. Максимальная скорость – 200 км/ч, а запас хода должен укладываться в пределы 300 км. Впрочем, на момент презентации представители марки обещали улучшить характеристики автомобиля.
K50 начнут продавать на китайском рынке в конце следующего года по цене от 115 000 долларов. Компания заканчивает строительство завода в провинции Цзянсу производственной мощностью 50 000 автомобилей в год. Разумеется, спорткар будет не столь массовым – в 2017 году планируется наладить выпуск еще двух электромобилей.
- Спорткар на электротяге – явление пока необычное, но, очевидно, за ним будущее. Так, в рамках климатического саммита в Париже Германия взяла на себя обязательства полностью отказаться от автомобилей с ДВС к 2050 году.
- У Qiantu Qiche определенно есть свой визуальный и технический стиль. Подобные производители для Китая еще в диковинку. Тем ярче творения марок с собственным индивидуальным дизайном вроде недавних новинок Geely.