Volkswagen Amarok шагнет в будущее

Фольксвагеновский пикап обновится в следующем году. Кроме коррекции внешности отметим модернизированное информационно-развлекательное оборудование и новые системы безопасности.

Amarok по некоторым качествам, например, ездовому комфорту и управляемости, считается одним из лучших представителей своего сегмента. Но время не жалеет и его – пикап, выпускающийся на предприятии в Аргентине и Германии, в строю уже шесть лет. По информации издания Car Advice, долгожданная модернизация состоится в середине следующего года.

Метаморфозы внешнего вида грядут умеренные – очевидно, изменятся оптика, бамперы и радиаторная решетка, дабы освежить облик и вызывать ненавязчивые ассоциации с рестайлинговым Touareg и новым Tiguan. Отделка интерьера улучшится и, что самое главное, появится новая мультимедийная система с Android Auto и Apple CarPlay, а также ассистенты активной безопасности. Какие именно, не сообщается, но ответ, полагаем, на поверхности – Amarok как минимум получит функцию контроля «слепых» зон.

Не исключено, что некоторые новшества уготованы 2,0-литровым турбодизелям (140 л.с. с одним турбонагнетателем и 180 л.с. с двумя). Впрочем, издание советует не рассчитывать на заметную прибавку отдачи.

  • На прошлой неделе Volkswagen Group огласил состав новой команды топ-менеджеров, которые будут помогать Маттиасу Мюллеру ликвидировать последствия дизельгейта.
  • Издание Wards Auto по морально-этическим соображениям исключило фольксвагеновскую продукцию из кандидатов при составлении десятки лучших двигателей 2016 года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Amarok (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Комфортный автомобиль, почти легковой. Если сесть в него с завязанными глазами и потом их открыть, то не сразу поймёшь, что находишься в пикапе. Очень экономичный, с хорошей управляемостью. Тёплый зимой, но только при наличии автономки, т.к. при температурах ниже минус 40 двигатель в движении сильно охлаждается (примерно до 65 град. С). Очень экономичный дизель. При аккуратной езде на одном баке можно проехать 1000 км.
Недостатки:
Слишком легковой, пикап 4*4 - белошвейка. Тяжёлое бездорожье не для него, часто приходится менять элементы подвески. Внедорожные зубастые шины тоже не для него: сайлент-блоки и рычаги подвески станут расходными материалами. Топливная аппаратура очень чувствительна к качеству топлива. Большой минус - отсутствие клавишей механической блокировки замков дверей, только электрическая. Так что если сел АКБ, машину вы не замкнёте.
Комментарий:
На фирме 8 Амароков. Машина не создана лазить по грязи. Её удел - отечественные дороги с непредсказуемым качеством. При установке дополнительных обвесов, больших дисков колёс можно хорошо покрасоваться среди знакомых. Машина для пикников и, может быть, коттеджных посёлков.
+2